top of page

День 3, 4, 5 ( провал эксперимента)

Да, скажу вам я. Это оказалось немного сложнее, чем я думала. Как обещала, рассказываю все по порядку.

День 3

Все начиналось как всегда. Утро, компьютер, создание блога.

Закончив эту кропотливую работу, я решила пройтись по парку. Тут то все и случилось.

Дождь застал меня по середине прогулки. Сильный ливень, под которым я промокла до нитки.

Все же добравшись до своего района, я решила сходить в магазин ( дождь закончился, но одежда оставалась сырой)

Гипермаркет поприветствовал меня дуновением кондиционера. Очаровательное сочетание с сырой одеждой.

Итог данной прогулки: Температура, больное горло, насморк. И все это по середине лета.

День 4 и день 5

Лежу в постели не вставая. Почему то когда мне плохо я люблю смотреть ужастики. Возможно моей психике так комфортнее, наблюдать, что кому то может быть еще хуже чем мне.

Пока я изучала искусство американского кинематографа. Мой "Тедди" хлопотал на кухне. Готовил мне лекарственные напитки, бульоны. Я очень благодарна ему за это. Приехал по первому зову и не отходит от меня до сих пор. Люблю его просто безумно. Просмотрев пару десятков ужастиков мне запомнился один из них. Как на тему эксперимента. Не буду рассказывать о чем там речь. Но процитирую

"Думай прежде чем добавить в друзья!"

А вы видели это фильм? Если нет, то обязательно посмотрите. А если да, так расскажите мне о впечатлениях. Форма обратной связи работает. Жду ваших отзывов.

Недавние посты
bottom of page