top of page

День 2

Будильник прозвенел в обычное время. 05:25 по МСК. Открыв глаза, я снова потянулась за своим телефоном. Но вспомнив об эксперименте, я отложила гаджет.

Полежав еще пару минут, я встала. День начинался не как обычно. Сделав все утренние дела, я оделась и посмотрела на часы 06:30. Вот черт, быстро я сегодня. Обычно я выходила в 06:50 и успевала приехатьна работу вовремя ( опаздывать у нас нельзя. Карается штрафом). Посидев три минуты, я решила ехать на работу.

Будний день. Пробки в это время практически не было. Ехать было скучно, не смотря на то, что динами в машине разрывались от тяжелого рока. Я раньше, до эксперимента, на каждом красном светофоре утыкалась в соцсеть. За что пару раз получала пронзительный сигнал клаксона в спину.

Теперь же каждый светофор был для меня длинною в жизнь. Решив занять себя хоть чем то, я начала считать ямы на дорогах Нижнего Новгорода. Но и это скоро мне надоело. Сбившись на двухсот восьмидесяти, я стала разглядывать людей в соседних машинах…..

Добралась я на работу в 07:30, вместо 07:49.

Работа протекала очень долго и рутинно. Время тянулось как новая резина.

Около 15:00 я решила позвонить другу, дабы хоть как то разнообразить день.

Он меня немного рассмешил

«Ты вчера заявила о суициде, Удалившись из ВК»сказал он

Хотя да, наверное он был прав. Для меня первый день без соцсети был и правда как суицид.

Вечер приближался, опять же очень медленно.

Дорога домой оказалась такой же длинной, даже наверное дольше из за наших чудо дорожных рабочих. Которые перекрыли полосу движения на оживленном перекрестке.

Добравшись до дома, я сразу же взялась за ноутбук. Хотелось создать блог. Ведь не зря я страдаю J

Морфей забрал меня в свои сети около часа ночи.

Второй день закончился, посмотрим, что будет завтра

Недавние посты
bottom of page