top of page

ГЛАВА 4

«Маленький домик, русская печка» именно так выглядело наше убежище на время моей подготовки. Небольшой дворик захламленный разными вещами и большой вязанкой дров бросился в глаза. Маленькая тропинка вела к деревянной покосившейся двери. Припарковав машину рядом, наш водитель помог Руслану занести вещи. Я вышла из машины и посмотрела на солнце которое восходило из за огромных сосен возвещая о пришествии нового дня. Зевнув, я огляделась. Рядом не было ни кого из местного кантингента, не считая двух мужчин которые не могли поделить достаточно просторную дорогу между домами идя зигзагами. В них сейчас было наверное очень много алкоголя.

Зайдя в дом я оглянулась. Небольшая комната, была отделена перегородкой где стояла маленькая двух-конфорочная плита работающая от электричества. Посуды был самый минимум, да и не нужна она тут была. Я подошла к пыльному окну. Проведя пальцем по облупившемуся подоконнику я сдула огромный комок пыли со своего пальца.

Нежные руки моего охранника, учителя и в скором времени будущего любовника леглина мои плечи. Дыхание обожгло шею

- Ты в порядке? – прошептал он

- В полном – кивнула я, поворачиваясь к нему. Его красивые глаза, почему то ни когда раньше не замечала, что они угольно-черные смотрели на меня с нежностью. Его рука покоилась на груди перебинтованная гипсом.

- Я рад, чем хочешь заняться?

- Рассвет – загадочно произнесла я – А чем в деревне занимаются когда наступает новый день?

- Обычно – хихикнул он – Встают в это время на утреннюю дойку, кормят кур и гусей. А потом идут в огород.

- Но у нас нет ни кур ни гусей, а тем более коровы – улыбнулась я

- Тогда нам в срочном порядке нужно этим обзавестись

- Ты хочешь сделать из меня барышню-крестьянку?

- А почему нет? – его лицо расплылось в широкой улыбке – Я бы не отказался от хозяйственной жены.

- Упс – приподняла брови я – Ошибочка, я не твоя жена и уж тем более я не хозяйственная.

- Но мы же в любой момент можем это исправить – его рука взяла мою ладонь – Как ты на это смотришь?

- Ты мне предложение сделать хочешь?

- В каком то смысле

- Ах в каком то смысле – я выдернула руку из его и отошла к покренившемуся шкафу. Доски из которых состоял пол шатались и это почему то напомнило мне что то из моего детства. Помню как мои маленькие ножки крадутся куда то, а в голове бьется мысль « только не выдай себя, только не выдай»

- Кристина – он подхватил меня за талию – Я не хочу торопить события. И тем более мы тут совсем не за этим. Ты же хотела учиться.

- Хотела – я смотрела на него – Но одно, другому не мешает

- Мешает – перебил он меня – В нашем случае мешает.

- И что же у нас за случай особый такой?

- Ты хочешь учится самообороне и стрельбе. Я не смогу делать дело, если постоянно буду думать о твоем сладком теле – прижав меня к себе он нежно поцеловал меня – Поэтому давай для начала обустроимся тут, а потом когда ты решишь семейные проблемы, мы уже поговорим о свадьбе

- То есть сейчас ты даже спать со мной не будешь? – надула губы я

- Я этого не говорил. Я безумно хочу заняться с тобой сексом. Но опять же…

- Да, да помню. Мы тут по делу – перебила его я – Но учти, не сладко тебе придется. Тут же одна комната.

Я вышла из кухни и подошла к единственной полутора-спальной кровати, которая стояла в левом дальнем углу комнаты. На столе подле нее стояла моя сумка в которой зазвонил телефон.

- Алло – ответила я увидев номер папы – Да, мы добрались. Да все хорошо. И я тебя люблю папуль. Береги себя.

Повесив трубку, я посмотрела в дверной проем, где стоял мой «Цербер». В его руках была небольшая кастрюля.

- Ты что готовить собрался? – улыбнулась я подойдя к нему – Ты у нас еще и личный повар?

- Нет – покачал головой он – Готовить у нас будешь ты!

- Что? – я подхватила прижатую к моей груди кастрюлю – Ты сейчас серьезно?

- Именно – невозмутимо ответил он – В этом доме готовят женщины. А ты женщина. Вот тебе и готовить.

- Но я не умею готовить!

- Значит придется научиться – он сел на кровать и облокотившись на огромную подушку улыбнулся – Там в шкафу есть кулинарная книга. Старая, но есть пару не сложных рецептов. Приготовь что-нибудь. В холодильнике полно продуктов.

- Ты сейчас нормальный – выдавила из себя я – Я ни когда в жизни не готовила. И начинать не собираюсь.

- Значит, прикажешь нам умирать с голоду?

- Значит, готовить придется тебе! – я кинула в него кастрюлей, которую он поймал очень виртуозно – Иди и готовь!

Он поднялся и приблизился ко мне. Поставив кастрюлю на стол. Я стояла и смотрела в его наглые глаза. Внутри меня распирал гнев. Я не могла поверить, что какая то шавка будет указывать мне что делать.

- Я могу перебиться и бутербродами – усмехнулся он – А вот ты у нас особа нежная, утонченная. Долго на таком корме не продержишься. Волей неволей придется готовить научиться.

- Да пошел ты – выпалила я и вышла во двор. Там по пояс голый с топором в руке рубил дрова наш водитель. Неужели это необходимо. Я не думала, что нам тут зимовать придется. Я смогу постичь все азы еще до того как первый снег покроет землю. Пройдя мимо него я направилась к машине, в замке как на удачу торчали ключи. Быстро заведя ее я развернула внедорожник с точностью Шумахера и надавив на газ ринулась к ближайшему городу, где есть более или менее приличный ресторан.

Остановив машину у заведения я прошла во внутрь. Народ уже расходился после прекрасно проведенной ночи. Сев за барную стойку я посмотрела на бармена.

- Девушка – мило улыбаясь проговорил он – Мы закрываемся через пятнадцать минут

- Что? – прорычала я, мало того что эта ручная шавка меня взбесила, так еще и он тут вставляет свои пять копеек – Что ты сказал?

- Мы закрываемся!

- А я так не думаю – достав из кармана свернутую пачку европейских долларов я кинула их на стойку – Хенаси Х.О. бутылку и побыстрее.

Тот быстро спрятав купюры в карман исполнил мой заказ. Уже через минуту передо мной стояли лимон, болон для коньяка и бутылка ароматного напитка. Налив себе порцию, я быстро осушила его. В голове приятно загудело и тепло пронеслось по моему телу. Приятное послевкусие немного оттенил лимон. Решив не медлить, я осушила и вторую порцию. Голова закружилась. В голове заиграла музыка и захотелось танцевать.

Я решила сегодня не отказывать своим желаниям. Выйдя на танцпол начала двигаться в такт играющей музыке. Голова кружилась, я помню только одно, как я падаю и тальше тишина и пустота.

Очнулась я в тот самом доме, из которого уехала. Голова раскалывалась, глаза не сразу сфокусировались на силуэте который смотрел на меня. Когда все же это произошло, я зло посмотрела на «Цербера»

- И что дальше? – прорычала я – Отправишь меня обратно к отцу и все ему расскажешь?

- Нет – покачал головой он – Тебе нужно выспаться, завтра сложный день

- Я не хочу спать – прорычала я откидывая одеяло, - налей мне выпить

- Тебе уже достаточно

- Я сама решу, когда мне достаточно, а когда нет. Налей я сказала.

- Поехали – он взял меня за руку и вывел из дома

- Куда ты меня тащишь?

- Тебе понравится!

Я пыталась вырваться из его цепких рук. Но как оказалось хватка у него железная. Пришлось повиноваться и сесть в машину. Пристегнув меня, «Цербер» сел за руль и поехал в глубь деревни. Я смотрела на пару местных жителей которые распивали что то похожее на самогон под низко свисающими ветвями ивы.

Машина остановилась у ворот кладбища. Выйдя из машины Руслан помог и мне. Я шла за ним с опаской. Что можно было делать ночью на кладбище, неужели он сейчас что то сделает со мной, а труп спрячет в одной из могил. Я читала в некоторых книгах, что так делают. Убивают кого то, а потом труп в заброшенную могилу и все нет человека, нет проблем.

- Куда мы идем? – не могла унять дрожь в коленях я шла за ним – Куда ты меня ведешь?

- Тебе понравится – буркнул он – Не переживай, тут нет ни чего криминального

Мы подошли к небольшой ухоженной могилке. Посмотрев на памятник из чистого мрамора я увидела лицо молодой женщины, а под портретом была надпись « Вербитская Алла Витальевна, любимая жена и мать. Помним. Любим. Скорбим»

- Мама – прошептала я – Моя мама

На глаза навернулись слезы, я встала на колени и всмотрелась в улыбающееся лицо. Я совсем не помню ее. Она умерла так давно. Но пустота после ее ухода остается со мной до сих пор.

- Она бы не хотела, что бы ваша семья страдала – проговорил мне на ухо Руслан – Помни, для чего ты это затеяла

Все внутри меня перевернулось. Как я вообще могла вытворить такой финт. Ведь сама решила пойти на это, что бы защитить мою семью. Я сама решила сделать это. А теперь, я поддаюсь порывам гнева. Только из за того, что мужчина попросил меня приготовить еду. Идиотка, какая же я идиотка.

- Пошли – он подхватил меня под руку – Нам пора

- Нет – взмолилась я – Прошу тебя еще несколько минут. Прошу тебя

- Хорошо

- Оставь нас одних – прошептала я глотая слезы – Прошу тебя на пару минут оставь нас.

«Цербер» кивнул и ушел во мрак, через пару минут могилу тускло осветили пробивающиеся через кусты фары. Он включил их, для того, что бы я не заблудилась когда пойду обратно. Очень тактично с его стороны было выполнить мою просьбу. Я снова смотрела на ее улыбку. Она была живая и непринуждённая.

- Как же мне тебе не хватает мама – простонала я ложась на холодную землю – Почему ты не рядом, почему

Я плакала и плакала, смачивая и без того сырую землю горячими слезами. А они катились и катились, не останавливаясь, будто во мне было целое озеро Байкал. Вдруг рядом послышался небольшой шорох. Я приподнялась и протерев глаза руками всматривалась в темноту. Но мне не удалось ни чего заметить, в этот момент в свете фар появился силуэт в капюшоне. Мужской силуэт, буквально на секунду и потом сразу же исчез. Я закричала, крик оглушил меня и я потеряла сознание……

Недавние посты
bottom of page