top of page

ГЛАВА 1

- Кристина Игоревна – сквозь пелену забвения услышала я голос «цербера» - с вами все в порядке?

Подняв голову с сидения автомобиля, я часто моргая смотрела в его темные глаза. Он наблюдал за моей реакцией.

- Что произошло? – потупила взгляд я – Голова просто раскалывается.

- Вы потеряли сознание.

- Я ни чего не помню. Что было до этого?

- Мы ехали в машине на встречу с Олимпией. Вы смотрели в телефон, а потом просто закрыли глаза и сползли в низ. Я не на шутку перепугался – он сидел на корточках перед моим телом – Может быть вернемся домой?

- Нет – запротестовала я – Липа ждет меня. Мы едем к ней

«Цербер» кивнул и закрыв дверь переместился на водительское сидение. Я открыла окно и вдохнула свежий воздух полной грудью. Наверное последствия ночной попойки подумала я. Нужно срочно прекращать все эти загулы. Превратилась в не пойми что.

Мы ехали по широкому шоссе. Молчание немного угнетало меня. Я попыталась вспомнить что было до того, как я потеряла сознание. Я села в машину, открыла социальную сеть, смотрела ленту новостей. А потом все темно. Ни чего не помню.

Липа стояла у Эрмитажа и говорила с кем то по телефону. «Цербер» открыл дверцу и помог мне выйти. Увидев его, Липа приняла сексуальную позу и пожирала моего охранника глазами. Я надев темные очки, поправила шляпу и подойдя к подруге обняла ее

- Я так рада видеть тебя Крис – прошептала она – А еще больше рада видеть его.

Она глазами показала на мирно оглядывающего прохожих охранника. Тот стоял по стойке смирно рядом с нами.

- Что ты в нем нашла Липа – процедила я – Ни кожи ни рожи.

- Ты что прикалываешься – хихикнула она – Ты на его мышцы посмотри, вылетый Сталоне. А на палец на левой руке…..

- И что мне должен сказать его палец? – потупила взгляд я – Что он не женат?

- Да нет – Липа не сводила глаз с «цербера» - у него очень длинный и пухлый палец. А это значит, что и с хозяйством все в порядке. Я обожаю таких мужчин. Уже предвкушаю как он пульсирует во мне.

Я посмотрела на исходящую слюнями Липу и покачала головой. Бедная моя подружка, просто помешана на сексе. За то время как я знаю ее, у нее сменилось пятнадцать ухажеров. При чем все они, надоедали ей сразу же после первого секса. Она коллекционировала парней.

Мы сели в машину и направились к торговому центру не поделку. Мне необходимо было отвлечься от мозгового штурма и попыток вспомнить что было до потери сознания. И вообще если я решила начать новую жизнь, значит нужно становится той самой женщиной, которую интересуют шопинг, украшения и красота богатой жизни.

Зайдя в магазин нижнего белья я остановилась у стенда с бюстгальтерами. Тем временем подружка уже схватив бежевый пеньюар направилась в примерочную.

- Крис – послышалось от туда – Можно тебя на секунду

Я спокойно направилась к дальнему углу магазина, где за плотной тканью ширмы была моя подружка. Отдернув ширму я увидела, что она стоит только в кружевных трусиках.

- Слушай – повернулась она ко мне – А как зовут твоего охранника

- Я не знаю – честно призналась я – Я зову его псинка или попросту «цербер»

- Вообще то меня зовут Руслан – послышалось сзади – Вам чем то помочь?

- Да – улыбнулась Липа, протягиваю «церберу» кружевной бюстгальтер – Помогите мне определится, как вам кажется в чем эффектнее выглядит моя грудь. В этом и этом?

Она поочередно прикладывала к обнаженной груди красивое белье. Наблюдая за реакцией моей ручной псинки.

- Вам нужно мнение мужчины или оранника вашей подруги? – спокойно проговорил он

- Мужчины – эротично простонала Липа – Вы как считаете, что мне подходит больше?

- Как мужчина я считая, что вам совершенно не нужна эта вещть. У вас красивая грудь, и не стоит скрывать эту красоту даже за кружевным бельем.

- Вам нравится моя грудь – закусив губу проговорила Липа – Может быть хотите прикоснутся?

Я закатила глаза и оттолкнув «цербера» направилась прочь из магазина. Почему то мне стало ужасно противно от этого зрелища. Повесив товар обратно на полку я решительным шагом направилась к ресторану в конце торговой галереи. Сев за крайний столик и заказав чашку своего любимого капучино, нервно теребила салфетку. От скуки я стала изучать сидящих рядом людей. Вот пара за соседним столиком выглядила очень счастливой. Они кормили друг друга с ложечки и смеялись вытирая остатки еды с уголков рта. Рядом с ними сидели парочка голубков. Один был одет в розовый пиджак а на шее красовался белый шарф, на голове был ершик обильно смазан гелем. Другой выглядел более брутальным, но все же его взгляд выдавал ориентацию. Любопытно, что чувствует человек когда понимает, что относится к секс меньшинствам. Страх, боязнь осуждения? Или он просто счастлив.

Я перевела взгляд на одиноко сидящую девушку возле окна. Она казалась такой задумчивой, а на глазах были слезы. Почему то мне вдруг так захотелось пожалеть ее, обнять и поддержать. Я встала и решительно направилась к ней.

- Простите – тихо проговорила я – Тут свободно?

- Что? – часто моргая густыми ресницами проговорила она – А да, свободно

- Вы не против если я составлю вам компанию?

- Нет – грустно сказала она – Присаживайтесь

Кивнув мне на стул на против себя, она снова посмотрела в окно. Я устроилась по удобнее и неотрывно смотрела на нее. Вся ее боль почему то начала передаваться мне. Пальцы нервно стучали по крышке стола. Она посмотрела на них, а потом перевела взгляд на меня.

- Прошу вас не нужно.

- Что именно?

- Не стучите пальцами по столу, это раздражает.

- Простите – в миг прекратила я – У вас красивый маникюр.

- Спасибо – тихо проговорила она

- Меня зовут Кристина. А вас?

- Тина – прошептала она – Приятно познакомится

Она снова отвернулась к окну, а я наблюдала за изгибами ее тела. Взгляд с волос переместился на тонкую шею. Почему то мне сейчас так захотелось прикоснуться к ней. Я была уверена, что кожа будет нежной и бархатистой. Ее грудь красиво обтягивал топ, Когда она вдыхала, приподнимая ее, мне вдруг захотелось прикоснуться к ней. Ее алые, пухлые губы были стянуты в тонкую струнку.

- Тина – тихо проговорила я – Вы чем то расстроены?

- Да. Но я не хочу обсуждать это.

- Хорошо – кивнула я – Может быть тогда выпьем что-нибудь?

- С удовольствием – улыбнулась она

Я подозвала официанта и заказала две порции ликера со льдом. Его приятный и терпкий вкус способствовал знакомству, а алкоголя в нем был самый минимум. Когда наш заказ был поставлен на стол, я подняла фужер и проговорила

- За знакомство

- За знакомство – повторила Тина

Мы отпили по глотку. Почувствовав небольшую негу во всем организме, я быстро вздохнула. Мне вдруг захотелось прикоснуться к ее пухлым губам, которые сейчас слегка изогнулись в улыбке. Красная помада, красиво оттеняла ее темные волосы, они казались нежными и шелковистыми.

Я провела своей рукой по ним. Тина немного напряглась, часто моргая пушистыми ресницами смотрела на меня. Но я ни чего не могла с собой поделать. Меня тянуло к ней со страшной силой. Рука проскользнула по тонкой талии и я придвинулась к ней ближе. Тина не могла пошевелится. Ее губы манили меня. Я медлянно начала приближаться к ним. Уже превкушая жар дыхания.

- Прости – тихо прошептал она – Но не нужно

- Мне самой это дико – призналась я, отстранившись – Если ты подумала, что я из этих, то нет. Просто ты очень красивая. Я сама не понимаю, что на меня нашло

- Я понимаю – кивнула она – Но мне не нужны сейчас новые отношения.

- Я хочу просто узнать тебя ближе – тихо проговорила я, пытаясь усмирить ту силу, которая проснулась во мне – Может быть прогуляемся?

Она с недоумением посмотрела на меня. Часто моргая обдумывала предложение. Вдруг быстро схватив сумку встала

- Простите – на ее глазах сверкнули слезы – Но мне нужно идти

Я резким движением схватила ее за запястье. Сама не ожидала от себя этого. Когда Тина повернулась и посмотрела на мою руку вопросительным взглядом я проговорила

- Простите Тина, я понимаю что вы сейчас чувствуйте, но прошу вас не уходить просто так – я достала свою визитную карточку и протянула ей – Позвони мне.

- Хорошо – она схватила картонку и спрятав в сумку выскочила из кафе.

Я осталась сидеть одна за столом. Смотря в окно я заметила как за ним стоит «цербер» и непрерывно наблюдает за мной. Кивком позвав его зайти в кафе я отпила еще глоток от напитка.

Тело моего охранника плюхнулось рядом. Я прищурившись посмотрела в его темные глаза.

- Какого черта ты смотрел на меня? – процедила я – Где Липа?

- Липа отправилась домой – спокойно ответил он – Я посадил ее на такси

- Что произошло?

- Она хотела затащить меня в постель, но я не сплю с подругами своих обьектов

- Так я для тебя просто объект?

- Ты, человек которого я охраняю. И который уже выводит меня из себя.

Он смотрел на меня каким то странным взглядом, но я не придав этому значения продолжила разговор.

- Значит с подругами своих объектов ты не спишь – я взяла его руку и положила на свое колено – А с объектами?

- Кристина Игоревна – было запротестовал он – Не надо этого делать

- А если я хочу – моя рука направила его сильную руку промеж моих ног. Сквозь тонкую ткань кашемира его тепло было так приятно. Внутренняя часть бедра покрылась мурашками – Признайся, ты же хочешь меня

- Крис… - снова начал он, но я оставив его руку покоится на моем бедре быстро провела по выпирающей части узких брюк

- Хочешь же – прошептала я – И довольно давно.

- Вам пора домой – нервно заглотнув слюну «цербер» встал и пошел к выходу. Я допила свой ликер и рассчитавшись последовала за ним. Все таки мне удалось найти его слабое место. Он хочет меня. А это еще один шанс, что бы избавится от него раз и на всегда. По дороге зайдя в туалет я стянула с себя трусики и направилась на парковку, где этот шкаф нервно курил сигарету. Подойдя к нему я толкнула его к капоту машины и прижавшись бедрами к мужскому телу медленно взяла сигарету. Затянувшись, выпустила клуб дыма прямо в лицо «цербера».

- Хочешь – прошептала я – Так не теряйся.

- Кристина Игоревна – нервно проговорил он - прошу вас не надо.

- Заткнись!

Я резким движением разорвала на нем рубашку, и ногтем провела по покрытой небольшими волосками упругой груди. Палец путался в волосках, но по лицу «цербера» я заметила, что ему приятно. Его закрытые глаза говорили сами за себя. Вдруг он взяв меня за талию, резко отодвинул и отошел на безопасное расстояние. Я затянулась еще раз. «Цербер» открыл мне заднюю дверь и кивком велел сесть. Я повиновалась. Захлопнув дверцу, он сел на водительское сидение и завел мотор.

«Ладно, сейчас я тебе устрою секс марафон» пронеслось в моей голове. Привстав я задрала платье и оголив то что обычно скрываю трусики поставила ногу на сидение. Сев так, что бы ему было видно меня в зеркало заднего вида, я провела пальцем по мокрой плоти. Соки сами вышли наружу наполняя мои складки чувствительность. Палец легонько прошелся по ним даря мне приятные ощущения. Заметив, что он наблюдает за моей игрой я продолжала ласкать себя. Быстро расстегнув молнию на платье, оголила грудь.

Острые соски быстро встрепенулись от прохлады в салоне авто. Бентли моего отца неслось по широким проспектам. Вдруг я увидела, что стекло между салоном и водителем поднимается.

- Не сметь! - выкрикнула я – Опусти стекло.

- Я не хочу наблюдать за этим – проговорил «цербер»

- Придется – прорычала я продолжая ласкать себя – Ты не захотел сделать это со мной, я сама сделаю это.

Вдруг машина резко повернула во двор и остановилась. Он повернулся ко мне и прорычал

- Ты хочешь, что бы я трахнул тебя?

- Хочу – кивнула я победно

- Хорошо – он вышел из машины и через секунду уже сидел напротив меня в салоне. Его взгляд пожирал меня, а я продолжала ласкать себя на его глазах

- Красиво – прошептал «цербер» - не думал, что ты на столько развратна.

- Нравится – простонала я продолжая – Может прикоснёшься?

Он встав на колени раздвинул мои ноги и наклонившись прикоснулся губами к истекающим соками складкам. Я раскинула ноги шире и для удобства закинула их на его широкие плечи. Язык моей верной псинки умело ласкал меня. Запустив руки в его волосы я прижалась ближе.

Мое тело горело, пока его язык проникал в меня глубже. Резкий всплеск и я задрожала, извергая из себя последствия оргазма. Он отстранился и посмотрев в мои полузакрытые глаза проговорил

- Теперь мы можем ехать дальше?

- Да – кивнула я – А ты не так плох, как мне показалось на первый взгляд. У тебя есть талант

- И не один – усмехнулся он – Я еще неплохо целуюсь

- Не перехваливай себя – ехидно проговорила я – Не думаю, что ты сможешь меня удивить

Он сильно сжав меня в своих крепких объятьях прижался мокрыми губами к моим. Язык быстро раздвинул губы и проник глубже. Он изучал каждый сантиметр моего рта, не давая даже вздохнуть. Найдя кончик моего языка, быстро поиграл с ним и отстранился. Было не очень приятно признавать, но эта «псинка» умеет целоваться. Я хотела снова почувствовать его тепло.

- А теперь домой – спокойно сказал он выходя – И даже не думай, что я всегда буду исполнять твои прихоти

- Это еще почему?

- Ты возбудилось от той девчонки в кафе – усмехнулся он – А расслабится решила с помощью меня. Нет, детка, так не будет. Я не привык быть на вторых ролях.

- Да пошел ты к чертовой матери – крикнула я и закрыла окно – Противный кобель.

Машина тронулась с места, а я смотря в тонированное окно бентли. В голове то и дело всплывали события сегодняшнего дня. Пухлые губы Тины. Мягкие и влажные губы «цербера» его сильные руки. Ее мягкие волосы. Добравшись до особняка я быстро поднялась на верх приказав, что бы мне принесли ужин прямо в спальню, улеглась на кровать. Зайдя в социальную сеть, я написала Липе

« Ты куда пропала?»

«Он отшил меня Крис»

« Ну ты и идиотка, зачем вешаться мужику на шею. Он же не вещь»

«Давай закроем тему»

« Ладно, не переживай, все пройдет. Позвони мне завтра, поболтаем»

Полистав новости я переместилась за стол. Горничная как раз принесла поднос с едой. Легкий салат и кусок мраморной говядины были нежными и очень вкусными. Уплетая ужин я взяла внутренний телефон и набрав охрану приказала «церберу» подняться ко мне.

Дверь отворилась и он прошел во внутрь. Я ковыряла последний кусочек мяса.

- Ты что то хотела? – невозмутимо проговорил он

- Да – я повернулась и посмотрела на него – Я хочу тебя.

- Кристина – процедил он – Я не игрушка и не секс машина, которая будет ублажать свою хозяйку по первому требованию. Сегодня в машине я поддался на твои провокации. Но это было первый и последний раз. Привыкай к мысли, что не все подвластно тебе и твоему отцу.

- Ты не посмеешь ослушаться меня – топнула ногой я – И сделаешь все что я тебе прикажу!

- А вот и нет – на его лице была усмешка – Я не сплю с лесбиянками.

- Я не лесбиянка! – выкрикнула я – Ты что себе позволяешь шавка деревенская!

- Именно то, что считаю нужным. Это тело ни когда не будет принадлежать тебе. Ты получила лишь малую часть того, что может принести тебе связь со мной. И ни когда не узнаешь на сколько хорошо я занимаюсь сексом.

- Да ты импотент несчастный, даже и трахнуть нормально не можешь!

- Думаешь эти оскорбления помогут тебе затащить меня в постель – он наклонился ко мне и прошептал – Ты не получишь меня ни когда!

- Убирайся – прокричала я взяв в руки тарелку из под салата. Иначе покалечу.

- С превеликим удовольствием – выкрикнул он – Бешеная лесбиянка!

- Вон!!!

Дверь за «цербером» закрылась, а я сползла на пол и скрутившись в позе эмбриона, зарыдала. Перед глазами возникла Тина. Ее грустные глаза, красивый изгиб шеи, пухлые губы. Все это манило меня с ужасной силой. Ни когда раньше я не ощущала этого притяжения от девушек…. А может и ощущала…. Память не хотела возвращаться ко мне, как бы я не старалась. Я не заметила как уснула.

Разбудил меня телефонный звонок. Достав телефон я посмотрела на незнакомый номер.

- Алло

- Кристина – послышался немного знакомый голос на другом конце трубки

- Да, а кто это?

- Это Тина. Мы можем встретиться?

Я молчала. Она сама позвонила мне. Неужели все это реально правда и ее тоже тянет ко мне….

Недавние посты
bottom of page