top of page

ПРЕДИСЛОВИЕ

Петербург, ранним утром высокие шпильки одиноко цокали по мостовой. Глаза застилала пелена алкоголя выпитого часом ранее в клубе на Невском проспекте. Зачем я вообще веду такой образ жизни? Почему заливаю свое горе вином. Ведь где то внутри я понимаю, что ни до чего хорошего меня это не доведет.

Я подняла глаза к верху и посмотрела на восходящее из за домов солнце. Июньские ночи ни чем не отличались от дней. Свет заливал широкий проспект говоря что пришла самая чудесная пора. Белые ночи, считались самым пиком курортного сезона. Аллеи наводняли туристы, ослепляя жителей постоянными вспышками камер. Я не любила эту пору, поэтому не снимала темных очков. Хотя возможно просто прятала от людей свои вечно пьяные глаза. И только сейчас, когда на улице почему то не было ни души я сняла очки. Прищурившись, я почувствовала головокружение. В голове зашумело, а глаза безжизненно закрылись.

- Кристина Игоревна – послышалось позади меня – С вами все в порядке?

- Вот черт - прошептала я - ни где от него не скроешься. «Цербер» приставленный отцом не упускал меня из вида, куда бы я не пошла, он следовал за мной.

Сильная рука подхватила мое хрупкое тело. В нос ударил сильный запах мужского одеколона. От этого мне стало так плохо, что все выпитое за ночь я обрушила на его черные идеально вычищенные ботинки. Но и тогда он не отпустил меня. Ну что же я все таки доведу его. Ровным счетом так же как и доводила предыдущих. Ни один из моих горе охранников не выдерживал больше двух недель. А этот уже второй месяц от меня не отходит.

Я пытаясь устоять на высоких каблуках оттолкнула «цербера» от себя.

- Воняет от тебя как от парфюмерного магазина – процедила я пьяным голосом. Мартини, которого во мне было сейчас намного больше дозволенного снова начало просится наружу.

- Сама то пахнешь совсем не розами – процедил он – Какого черта я вообще согласился на эту халтуру!

- Что? – широко открыла глаза я – Ты что себе позволяешь? Следи за словами! Я тут босс, а ты моя верная псинка!

Резким рывком я разорвала на нем рубашку и взяв край вытерла свои губы. Развернувшись пытаясь сохранить равновесие пошагала в направлении набережной. Каблуки проваливались между небольшими валунами из которых состояла мостовая. В Питере вообще все пытались сохранить так, как было при царских временах. Культурная во всех смыслах столица. Хотя я почему то не вписывалась сюда. Хотя родилась и прожила тут всю свою жизнь.

Дойдя до набережной я села на широкий отбойник и открыв сумочку достала пакетик с белым порошком. Кокаин – еще один мой лучший друг. Когда алкоголь уже не помогал, в дело вступал он. Моя золотая кредитная карта, подаренная мне отцом, быстро превратилась в ложку для очередной дозы. Вздох и прекрасная нега разливается по моему измученному телу, затмевая сознание.

Глаза закрылись, и я сползла на тротуар. Без того короткая юбка задралась оголяя красного цвета трусики. Но мне было все равно. Я перенеслась совсем в другое место.

Холод проникал в каждый уголок тела бедной девушки. Ее маленькое тельце пытаясь согреться куталось в легкое платье. А вокруг раздавались крики и поздравления с новым годом. Зима делала свое дело, забирая очередную жизнь бедного и несчастного человека.

Ее предали, ее вышвырнули на улицу. Тот кого она так любила, теперь ненавидел ее. Но она была совсем не виновата. Это все ее семья. Ее родители, которые невзлюбили бедную сиротку. Она была не пара их драгоценному сынишке. И они нашли способ избавится от нее……

Я открыла глаза от резкого запаха нашатырного спирта. Голова проваливалась в мягкую подушку, а мое тело уютно обнимал шелк простыней.

- Уберите от меня эту гадость – прорычала я отталкивая руку доктора – Что это за вонь!

- Успокойтесь Кристина Игоревна – прошептал он – Вы в безопасности, больше вам ни чего не угрожает.

- А мне ни когда ни чего не угрожало – процедила я – Вы вообще какого черта тут делаете?

Повертев головой я увидела в дальнем углу своей комнаты мирно стоящего и подпирающего шкаф «цербера». Он невозмутимо смотрел на меня. На нем была чистая рубашка и начищенные до блеска ботинки.

- Ты меня сюда приволок? – я сверлила его взглядом ярости

- Я – кивнул он – Не мог же я оставить тебя сидеть на набережной как последнюю шлюху.

- Ты за словами следи?

- А то что? – его взгляд был спокойным – Уволишь меня?

- А что если и так?

- Не ты нанимала, не тебе и увольнять!

- Да ты вообще что себе позволяешь, шавка придворная! Вот расскажу все отцу, он в миг тебя выгонит.

- И что ты ему расскажешь? Как его дорогая доченька напилась до поросячьего визга а потом догналась наркотой? Да он будет в полном восторге!

- Я скажу что ты меня трахнул! – поднимаясь с кровати я снова почувствовала головокружение, вернувшись на кровать я снова устремила свой взгляд на этого идиота – Взял и трахнул прямо на улице.

- Да у меня на такую наркоманку и по приказу твоего папаши не встанет. Довела себя до непотребного состояния. Да тебя даже Питерский бомж трахать не будет!

- Да пошел ты придурок – пробубнила я и отвернулась от него.

- Я пойду – кивнул он – Позову Игоря Сергеевича. Он будет в восторге от новостей!

- Нет – крикнула я – Не говори ему ни чего, прошу тебя.

«Цербер» повернулся ко мне и насмешливо посмотрел. На его лице было написано отвращение которое он ко мне испытывает. Только теперь я понимала, что превратилась в ужасную алкоголичку и наркоманку.

- Ладно – усмехнулся он – Но только с одним условием!

- С каким?

- Ты завязываешь с наркотой и выпивкой и снова становишься красивой и доброй девушкой - он взял с полки мое фото. На нем девушка с озорными глазами смотрит на небо и улыбается. Она счастлива, она беспечна. А я? Кто я? Кристина или все же Злата?

В дверь постучали. «Цербер» открыл незамедлительно. На пороге с тростью в руке стоял мой отец. На его лице застыла печаль. Пройдя в комнату он головой показал «Церберу» на дверь, тот быстро ретировался оставим меня наедине с отцом

- Дочка – проговорил он нежно – Зачем ты так со мной поступаешь?

- Как? – прошептала я

- Я потерял твою маму, твою сестру. Я не хочу потерять и тебя – на глазах у отца были слезы – Почему ты не слушаешь меня? Я не желаю тебе ни чего плохого. Ты единственное что осталось у меня для того что бы жить. Прошу тебя дочка прекрати

Я привстала и обняв своего старика погладила его седые волосы. Внутри все сжалось, боль пронзила мое тело, я не могла понять почему я делаю все это? Он все что осталось у меня. Он моя семья.

- Прости меня папа – простонала я – Я хочу прекратить, очень хочу прекратить. Я завяжу, я точно завяжу.

Отец посмотрел на меня глазами полными надежды. Погладив меня по щеке, кивнул и встав упираясь на трость вышел из комнаты.

Оставшись одна, я опрокинулась на подушки и закрыла глаза. В голове гудело, но я смогла заставить себя заснуть.

Утром меня разбудил звонок мобильного. Встав я достала свой золотой iPhone и сняла трубку

- Привет соня – послышался голос подружки Липы – Ты так и собираешься спать или может прогуляемся? Погода потрясающая.

- Хорошо – пискнула я – Я буду готова через час. Заедешь?

- Нет – отчеканила она – Встретимся у Эрмитажа. И не забудь захватить своего красавчика.

- Какого еще красавчика?

- Охранник твой – похихикала она – Такой красавец, так бы и съела.

- Липа! – я была немного озадачена ее вкусами. Подружка всегда выбирала странных парней. Но что бы ее зацепил «Цербер» это уже ни в какие рамки – Он сам за мной увязывается. Только не строй ему глазки.

- А ты не ревнуй – послышалось в трубке – Я же так просто, попользоваться.

- Липа! – возмутилась я – Он раздражает меня, одним только видом. Я мечтаю что бы он свалил из моей жизни навсегда. А ты несешь полнейший бред!

- Значит ты не против если я попользуюсь им какое то время? – хихикнула подружка –Интересно, какой он в постели.

- До встречи – буркнула я и повесила трубку.

Липа всегда была истинной блондинкой, хотя и носила темные волосы. Ее розовый взгляд на все окружение раздражал меня. Встав с кровати я покрутилась у зеркала. О недавнем происшествии которое случилось этой зимой напоминали только небольшие пятна обморожения на левой ноге. Я на удивление быстро смогла прийти в норму. Отец тогда проводил у моей кровати дни и ночи. И когда я пришла в себя поведал мне о произошедшем. Я почему то не помнила ни чего из того, что было до того как я пришла в себя.

- Когда мне позвонили и сказали, что ты пропала в Австрии, я перепугался не на шутку – с болью в глазах рассказывал он – Тебя смогли найти только через неделю, всю синюю и истощенную.

- Но почему я ни чего не помню? – прошептала я – Это не нормально.

- Дочка – взяв мою руку, отец поднес ее к губам – Все вернется, мы все поможем тебе.

Позже я заново начала изучать свою жизнь. Точнее жизнь которую я вела, до происшествия. Кристина о которой мне рассказывали казалась совершенно другим человеком. Она была жизнерадостной, веселой и счастливой девушкой. Я же чувствовала внутри только боль. От чего не понятно, но она не проходила. Было ощущение, что мое сердце вырвали с корнями, вырвали и забрали на совсем. Но кто и зачем. Этого я не могла понять. Наверное из за этого я и начала пить.

Надев персиковое платье и шляпу с большими бортами, я схватила сумочку и спустилась в низ. «Цербер» отложив газету встал и кивком поприветствовал меня.

- Сидеть псинка – буркнула я и отправилась к отцу в кабинет. Развернувшись на пол пути бросила ему – Я свисну когда ты мне понадобишься.

Тот спокойно взял газету и снова расположился на кресле в гостиной. Его не задевало совершенно ни чего из тех колкостей которыми я пыталась его разозлить. Точно «цербер» непробиваемая шкура.

Попрощавшись с отцом я снова вышла в гостиную.

- За мной – приказала я похлопав себя по ноге – Рядом!

Он проследовал за мной. Сообщив, что мы едем к Эрмитажу я расположилась на заднем сидении и уставилась в экран телефона. В социальной сети, в которой я находила свое утешение и успокоение я проводила все свободное от гулянок время. Теперь после того как пообещала отцу вести себя прилично, я буду зависать тут еще больше. Листав ленту я увидела фото почему то до боли знакомое мне. Одна из моих интернет знакомых поделилась свадебным фото пары. Они счастливо улыбались и смотрели в глаза друг другу. Парень был мне знаком, но почему то очень отдаленно. А вот девушка, ее каштановые волосы были такими родными. Такими знакомыми. Она явно была для меня близка. Но кто она? Зайдя на страницу молодоженов я посмотрела город. Москва. Но я ни когда в жизни не бывала в Москве. Отец говорил, что я терпеть не могла этот город, и запрещала даже напоминать о нем в моем присутствии. Для меня столицей России всегда был Петербург. Но теперь я не могла понять, почему мне так знакома пара из Москвы.

Подсев к «церберу» я протянула ему телефон

- Я знаю этих людей – прошептала я – Но не помню от куда я их знаю

Машина резко затормозила и глаза моего охранника быстро метнулись по моему лицу. Я в недоумении отпрянула. Но он схватив меня за руку не дал мне вернуться на сидение. Небольшая боль в районе шеи будто комар укусил и глаза сами собой закрылись. Я потеряла сознание…..

Недавние посты
bottom of page