top of page

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сколько нужно денег что бы купить счастье? И вообще, что это такое? Счастье - просто жить на этом белом свете или найти того кто может понимать тебя с полуслова? А может быть это просто знания. Счастье общаться с теми, кто тебе нравится или просто знать о чем они говорят.

Сколько помню себя, я всегда мечтала уехать из этой страны. Той страны, которую по истине ненавидела. Впервые учебник по английскому попал в мои руки в первом классе. Я сразу же погрузилась в изучение чужой культуры, чужого быта. Мне нравилось это, так и сейчас в свои восемнадцать я спокойно говорю на английском, французском, испанском и португальском.

Сейчас сидя под ночной лампой с учебником по китайскому языку я пытаюсь понять некоторые символы которые мне даются с трудом

- Златка – буркнула моя верная подружка Юлька с соседней койки – Может все таки будешь иметь совесть и выключишь свет.

- Прости

Я щелкнула выключателем и вернулась в кровать. Вот сегодня последняя ночь в этих стенах, стенах которые по истине стали для меня родным домом. Сюда я попала в пять лет. Не помня как меня зовут, работники детского дома дали мне имя Злата. Назвали меня так из за роскошных белых волос, которые я очень сильно любила. Я холила и лелеяла их. Многие девочки завидовали мне. Ведь я была не дурна собой, многие парни ухаживали за мной. Даже меценат нашего дома делал намеки. Но заведующая сказала что я еще очень мала, чтобы стать любовницей престарелого деда. И что мне самой выбирать дальнейшую судьбу.

Уже завтра я выйду из этих стен и столкнусь с реальной жизнью. Что там меня ждет я не представляю, но точно знаю что не пропаду. Девушка я боевая и постоять за себя смогу любыми средствами.

Вот бы только денег накопить и уехать от сюда куда-нибудь. Там где жизнь кипит ключом. Город мечта, город столица, город реальность. Все это я хочу видеть в том городе где буду жить. А пока сидя в этом Мухопракске, я не добьюсь ровным счетом ни чего, кроме наверное должности доярки на единственной ферме. Да отличное общество для человека говорящего на четырех языках.

Благо на прошлый день рождения я скопила небольшую сумму и купила себе маленький ноутбук. Подключив модем, первое что я сделала зарегистрировалась во всех иностранных социальных сетях. Добавляла в друзья всех кто мне нравится по фотографиям. И конечно же не маловажным для меня было то где живет мой друг.

От мыслей меня отвлек тихий писк пришедшего сообщения. Взяв ноут в руки я открыла его. Писал некий Майкл

Прекрасная незнакомка!

Увидев вашу фотографию, я был поражен стрелой амура, вы прекрасная нимфа в темном царстве моей тоски. Позвольте мне бедному мужчине быть обласканным лучами вашего прекрасного взгляда. Прошу вас не отказывать мне в такой мелочи как ваше внимание.

С нетерпением жду вашего ответа. Майкл О Корен

Немного помедлив я решила все таки написать ответ. Изучив его порофайл я поняла что он из столицы маленькой страны под названием Новая Гвинея. Столица значит большой город, и ни чего страшного что он цвета чернозема. Все равно мне же не жить с ним.

Здравствуйте Майкл

Очень польщена вашим письмом. Мне приятно слышать такие слова в ваш адрес, чем вы занимаетесь?

Посидев несколько минут у экрана я поняла что дико хочу спать. Время приближалась к трем утра. А завтра в девять у нас выпускной. Ну как выпускной в старом актовом зале заведующая скажет что мы все ей очень дороги и что она не хочет с нами прощаться. Но время летит и ее птенцы сегодня улетают из гнезда. Тфу блин, прям противно думать об этих лживых словах. Ведь они ненавидят нас. Меня так уж точно.

Такой оторвы как я как сказала воспитательница в этом дет доме еще не было. Ну да ладно, завтра мы с Юлькой выйдем от сюда и уже через час поедем в Москву. Я зарабатывать деньги она искать свое счастье. Каждая из нас будет заниматься своим делом.

Утром следующего дня после речи заведующей, мы взяли сумки и отправились на вокзал. От туда через час отходит проходящий поезд Иркутск-Москва. На нем то мы и поедем в золотоглавую.

Сев в свое купе я уставилась в окно, немного некомфортно было в груди. Ведь все свои сбережения я спрятала в самый надежное место. Лучше так, чем остаться без гроша в кармане. Тем более этот мужчина сидящий напротив очень подозрительно на меня смотрит.

Добрались мы удачно, выйдя на площади трех вокзалов устремились в метро. Я ни когда раньше не ездила на метро. Оно и понятно в нашем Мухосранске его и в помине нет. Там вообще ни чего нет. Добравшись до квартирки которую я договорилась снять опять же через интернет, мы встретились с хозяйкой

- Ты уверена что нас не кинут – бубнила Юлька по дороге – Это же Москва, тут все воры

- Ага – прорычала я – Меня попробуй ограбь, я кому хочешь сама наваляю

- Да с тобой я точно не пропаду – улыбнулась она – Ты Златка моя опора, мой мужчина

- Эй ты чего такое говоришь – одернула ее я – Какой еще мужчина, я что тебе лесбиянка!

- Прости – пробубнила она – Я не хотела тебя разозлить. Просто в нашей паре ты всегда ведешь а я ведусь. Вот я и сравнила тебя с мужчиной.

- Да ладно не парься – стукнув ее по плечу я пошла в перед – Все отлично.

Хотя и правда мы с ней сошлись сразу как только я приехала в детский дом. Она бедная боялась всех, а я встала на ее защиту. Так мы и подружились. Подруги на всю жизнь.

Зайдя в подъезд мы поднялись на третий этаж. Тут и будет наше временное пристанище, пока я не найду денег и не уеду из этой страны. А Юлька…. Промелькнула вдруг в моей голове как же она….

Ладно сначала выдам ее замуж, а потом уеду. Все будет отлично.

Встретившая нас улыбчивая старушка, пропустила во внутрь. Ее внук договаривался со мной об аренде

- Квартирка светлая – бубнила она – Теплая, если что надо Петечка все подвезет. Он у меня мальчик смышленый, все сделает, что не попросите. И кран починит и кровать передвинет. Я без него как без рук

- Мне нравится – кивнула я – Очень нравится

- И мне – улыбнулась Юлька. Две комнаты и плата очень даже не высокая. А соседи буйные небось?

- Да Михалыч сверху иногда стучит по батарее у него припаки случаются – как то с опаской сказала бабуля – А так все очень цивильно. Вам у нас понравится.

- Ладно, берем – сказала я доставая кровно заработанные на мойке машин рубли.

Все прошлое лето я каждый день работала на мойке, а по ночам занималась португальским. Заработав отличные чаевые я складывала их в матрас. Провинциально но найти ни кто не мог, а может боялись зайти в нашу с Юлькой комнату. А сейчас у меня будет своя комната. Сейчас комната а потом квартира. А может быть даже дом. Ну это в будущем а пока просто комната со старенькой кроватью, шифоньером, телевизором и столом. Разложив свои вещи я решила зайти к Юльке. Открыв дверь увидела картину маслом. Моя любимая подружка прыгает на кровати пытаясь прицепить на трехметровую высоту потолка плакат своего любимого Джастена Бибера.

- Опять ты с этим уродом таскаешься – закатила глаза я – Я же сказала, что он полный идиот и поет под фонограмму

- А мне все равно – продолжала попытки Юлька – Я люблю его. Он такой милый.

Прижав плакат к себе, она улыбаясь во все лицо посмотрела на меня. Боже как она беспечна, если бы не я то точно бы пропала на этой земле.

- Златочка – прошептала она – А мы кушать будем? А то эта шаурма на Белорусском у меня уже переварилась

- Боже – снова закатила глаза я – Юлька что ты за троглодит, и ведь ни одного лишнего килограмма. А мне стоит съесть какую-нибудь булочку так все сразу поправляюсь на полкило.

- У меня обмен веществ – улыбнулась она слеза с койки – А у тебя его нет

- И куда он у меня подевался интересно? – обиделась я. Меня дико раздражало, что Юлька ест в три раза больше меня и не толстеет.

Одевшись мы вышли в ближайший супермаркет. Готовить я не умела, но тут в нашей паре брала верх Юлька. Она готовила шикарные вещи. Набрав небольшое количество продуктов, мы вернулись в квартиру. Сварив макароны и покрошив небольшой салатник свежих помидор мы принялись за ужин.

Мой старенький мобильный зазвонил в комнате противной трелью. Но ни чего другого я себе позволить не могла. Оторвавшись от ужина я направилась к нему.

- Алло – ответила я

- Виноградова Злата Игоревна – послышался слегка металлический голос на другом конце – Вас беспокоят из центра переводом «Весь мир как на ладони», мы увидели ваше резюме на сайте и хотим пригласить вас на интервью. Когда вам удобно будет подъехать к нам

- Завтра. А где вы находитесь – проговорила я не веря своему счастью. Всего несколько часов в Москве а уже собеседование в престижной фирме – Я готова подъехать

- Мы находимся в бизнес центре Москва сити, завтра в три вас устроит?

- Очень даже устроит – улыбаясь сказала я – Буду вовремя

- Меня зовут Ангелина, я менеджер по подбору персонала. Завтра на охране скажете, что вы ко мне, вас пропустят – продиктовав адрес, женщина попрощалась

Положив телефон я завизжала и начала прыгать на месте. В дверях появилась Юлька она уплетала сосиску и смотрела на меня огромными карими глазами

- Ты чего? – прожёвывая спросила она – Визжишь как резаная

- У меня завтра собеседование, в престижном центре Москва Сити – показав ей адрес я поскакала на кухню – Ура я устроюсь на работу

- Ну ты везучая Златка – пробурчала она идя за мной – Я вот не знаю смогу ли найти хоть что то

- Не отчаивайся Юлька – обняв подругу проговорила я – Все будет хорошо.

Утром я встала по раньше, заняв душ на час я полностью подготовилась к собеседованию

- Юлька – крикнула я заходя к ней в комнату – Дай мне белую блузку. Я должна выглядеть сногсшибательно

- Возьми в шкафу – пробурчала еще спящая подруга – И юбку еще черную. А на ноги туфли на шпильках надень. Будет великолепно

Я заколола свои светлые волосы в высокий пучок специально выпустив несколько прядей, нанесла неброский макияж и одела то что сказала Юлька.

- Весьма шикарно – улыбнулась я вертясь перед зеркалом – Очень даже ни чего

- Отлично – позевая Юлька вышла из комнаты – Подожди ка

- Ты чего – посмотрела я в след удаляющейся Юльке – Что еще?

- Надень вот то – протягивая свой кулон Юля улыбнулась – Он подойдет тебе больше чем мне

- Но это же единственное что осталось у тебя от родителей – открыв рот прошептала я – Неужели не жалко

- Для тебя нет – она взяла кулон и застегнула его на моей тонкой шее.

Выпорхнув из подъезда я поспешила к метро. Идти было прилично и я прокляла все на свете что надела каблуки. Не смотря на дневное время в метро была куча народа. Все куда то спешили и толкались. Даже не извиняясь за содеянное. Я стояла с правого края эскалатора и смотрела в низ. В вагоне не смотря на лето было достаточно прохладно и что не маловажно для меня был бесплатный вай-фай. Вот только получу первую зарплату и куплю себе последнюю модель смартфона и уже тогда меня из сети ни кто не вытащит. Не смотря на то что мне пришлось немного ждать автобуса на остановке добралась я вовремя

Зайдя в шикарный вестибюль офисного здания я мысленно присвистнула. Высокие колонны, чисто начищенный пол, цветы в кадках. Все это было моей будущей работой. Засмотревшись на стойку с номерами кабинета я не заметила как дверь лифта открылась и на меня налетел высокий парень в какой то потертой бейсболке. На нем была легкая майка обтягивающая торс, и и широкие шорты

- Смотри куда прешь – буркнула я – Слепой совсем

- Сама ты слепая – прорычал он – Стоишь на самом ходу

- Пошел ты идиот – отряхивая задравшуюся юбку прокричала ему в след – Бейсболку постирай.

Подойдя к стойке охраны я протянула паспорт.

- Я к Ангелине, менеджеру по персоналу фирмы «Мир как на ладони» – серьезно проговорила я

- Да Злата Игоревна – улыбнулся седовласый охранник – Вас уже ожидают. На пятый этаж и на право.

Поднявшись на лифте, я без труда нашла нужную мне дверь. Зайдя я увидела шикарную брюнетку сидящую за столом

- Здравствуйте я Виноградова – тихо проговорила я – Мне на три назначено

- Злата Игоревна – улыбнулась она – Присаживайтесь, вы пунктуальны

- Не люблю опаздывать – улыбнулась я в ответ – Это не эстетично

- Похвально, ну что расскажите мне о себе. Вы так молоды. Но уже знаете четыре языка. У вас была практика?

- Только в интернете – тихо проговорила я – У меня друзья по всему миру. Общаемся по социальным сетям и в видео чатах

- Любите интернет?

- Очень, он объединяет тех у кого нет возможности поехать в другие страны

- Ну у вас теперь он будет – улыбнулась она – Вы нам подходите, мы давно искали помощника с такими данными. Наш руководитель совсем скоро летит в Испанию, и ему просто необходим переводчик

- Испания? – прошептала я – Мадрид?

- Именно, вы готовы приступить завтра?

- Конечно – улыбнулась я – Я могу приступить прямо сейчас

- Не стоит, сейчас Кирилл Владленович уехал и будет только завтра – сказала она – Ждем вас завтра к десяти утра. Поговорите с Кириллом и все будет отлично

Я вышла из кабинета с улыбкой на лице. Теперь я буду тут работать. Да не обычной секретаршей а помощником и личным переводчиком. А совсем скоро я поеду в Испанию. Первая заграничная страна. Вот бы еще этот Кирилл Владленович оказался не старым занудой. Все было бы отлично

Зайдя в лифт я неаккуратно вступила на решетку и каблук провалился между ними.

- Вот черт, еще этого не хватало – выругалась я – Новые туфли

Нагнувшись, я стала доставать ее из решетки. Не заметив как двери открылись, я пыталась вытащить туфлю и спасти каблук.

- Ого – послышалось сзади – Если бы меня всегда так встречали, я бы бывал тут чаще

Повернувшись я увидела того же парня в грязной бейсболке. Он смотрел на меня глазами удивления. Вытащив туфлю, я поняла, что ее мне не спасти. Огромная белая царапина на черном лаке была безобразна. Уставившись на парня, я зло смотрела на него

- Что интересного – пробурчала я – Чего уставился?

- Красивая ты – усмехнулся он – А видок сзади еще лучше. С такой и замутить не грех.

- Хам – крикнула я – Пошел ты - кинув в него туфлей похромала к выходу.

Недавние посты
bottom of page