top of page

ГЛАВА 7

Вот интересно, у вас когда-нибудь было такое ощущение, что вы живете не своей жизнью. Вроде все так как обычно. Дом, работа, окружающие вас люди. Но в то же время все как то странно. Вы вроде находитесь там где должны. Делаете то что должны. Но это не ваше, и вы не у места. Уверена, что с вами такое бывало. Так и меня сейчас переполняли подобные чувства. Будто меня выдернули из уютного мирка, где я была при своем деле и впихнули в тот, где мне совсем нет места.

Мама сидела и курила сигарету. Я же ждала пока она начнет свой рассказ. У меня была уйма вопросов. Как она осталась жива? Ведь папа говорил, что она погибла при страшных обстоятельствах. Да он особо не распространялся о ее гибели, но всегда был таким понурым и грустным когда говорил об этом. Почему она не сообщила, что жива? Почему не объявилась раньше? Столько вопросов и так мало ответов. Я не знала, как начать и что первым спросить.

- Ты правда моя мама? – наконец то выдавила из себя я

Она серьезно посмотрела на меня. В ее глазах было некое недоумение, наверное от моего вопроса.

- Конечно я твоя мама – улыбнулась она – Тебе интересно, как все было?

- Да – кивнула я – Я умираю от миллиона переполняющих меня вопросов

- Не торопись – ее рука легла на мою – У нас вся ночь, что бы ты задала их. А пока я расскажу тебе как все было.

Я уселась по удобнее и отпив еще глоток напитка затихла

- Я была наивной студенткой пятого курса педагогического института когда познакомилась с твоим отцом. Он был обольстителем. Аспирант, умный, красивый, просто блистательный мужчина. Я же не особо интересовала его. До сих пор не понимаю как мне удалось обратить на себя внимание. А может это была судьба. Но мы начали встречаться. Получив диплом, он по контракту отправился служить в Афганистан. Его не было два года. Я ездила к нему несколько раз. Но он очень сильно изменился. Стал злым, скрытным, совсем не тем человеком в которого я когда то влюбилась. Однажды, я поняла, что у него есть другая. Я не стала держать его. Я ушла. Он же решил по другому. На то время он стал весьма влиятельным человеком. И силой заставил меня вернуться. Я оставалась с ним, сначала против своей воли, а потом может быть мне стало все равно на всю свою жизнь. А может быть я так его любила.

Она закурила новую сигарету и налила еще бокал красного вина. Я же сидела не дыша. Как мог мой отец, тот кто говорил о маме только хорошее, силой держать ее подле себя. И не считаться с ее мнением. Еще больше вопросов наводнили мою голову.

- Но мама – прошептала я – Ты же ушла от него. Точнее погибла. Как это произошло?

- О это уже другая история – улыбнулась она – Не торопись, до нее мы дойдем. Когда я смирилась со своей участью, я очень сильно захотела родить ребенка. Ведь твоего отца постоянно не было дома, он пропадал то на работе то по кабакам с девками. Он ни когда не скрывал своих похождений, а я стала неким обиходом мебели с которым ему было удобно.

- Но все же ты родила? – не унималась я – И потом бросила меня!

- Нет милая – она со слезами на глазах посмотрела на меня – Тебя я не бросала девочка. Я и не знала о тебе…

- Подожди – встала я и подойдя к камину повернулась к ней – Как ты не знала обо мне?

- Все по порядку, прошу тебя, сядь в кресло

Я повиновалась и снова уселась в кресло

- Твой отец и слушать меня не хотел. Дети ему были совсем не к чему. Ему было удобно и комфортно так, как есть. Однажды, на одном из приемов твоего отца, когда я сидела на кухне как обычная прислуга, туда забрел один из гостей. Статный офицер. Сослуживец твоего отца. Мы говорили всю ночь, пока твой отец устраивал оргию прямо в гостиной

- Что? – снова подскочила я – Оргию? В прямом смысле этого слова?

- Да в прямом смысле – кивнула мама – Это было фееричное закрытие любой его вечеринки.

- Я не могу в это поверить – пробормотала я, но продолжала слушать маму

- Да, в это поверить очень сложно. Тот человек которого я так любила превратился в полное ничтожество. И знаешь дочка я была очень польщена, что среди озабоченных дружков твоего отца, нашелся этот интересный мужчина

- Ты обо мне сейчас рассказываешь? – послышался строгий мужской голос – Польщен, весьма польщен

Я повернулась и увидела в дверях седовласого мужчину, Прямая осанка и солдатская выправка говорили о том, что долгие годы своей жизни он отдал военной службе. Мужчина приблизился и сев на против кресла моей мамы, взял ее руку и поцеловав ее улыбнулся мне

- Злата. Приятно познакомится лично. Премного о тебе наслышан

- А вот я о вас совсем нет – хихикнула я – Я вообще слабо понимаю, что тут происходит.

- Мама взяла его за руку и прошептала

- Милый, оставь нас пожалуйста. Я должна все рассказать дочери.

Мужчина поклонился и удалился в направлении верхнего этажа. Я же пыталась понять, все что сказала мне мама. И что еще придется мне от нее услышать. Я уже начала побаиваться новостей о моей жизни. Но все же молчала и слушала

- Да, как ты могла заметить. Он теперь мой супруг. Но не будем гнать лошадей. В тот вечер я сама не понимая зачем рассказала ему все. Мы говорили и говорили. Он был потрясающим слушателем. Я не буду углубляться во все тонкости, но мы провели с ним великолепную ночь.

- Ты изменила отцу?

- Да – кивнула она – А что тебя так удивляет? Он не обращал на меня ни малейшего внимание долгие годы.

- Да – прошептала я – Я понимаю, продолжай пожалуйста

- Все вернулось на круги своя. Он уехал, я осталась с твоим отцом, и кошмар повторялся изо дня в день. Пока я не поняла, что беременна. Две недели, не такой большой срок. И это можно было скрыть. Но я не спала с твоим отцом более года. А это означало, что факт моей измены может вскрыться. Если бы он узнал, что я забеременела не от него , а от его дорогого друга, он бы убил меня. Мне снова пришлось пойти на хитрость.

- Ты обманула отца?

- Не совсем – улыбнулась она – Я схитрила. Однажды вечером когда он вернулся после очередной попойки, я уложила его пьяное тело в постель, и убедившись что он спит, легла рядом. Специально разорвав свои вещи я разбросала их по комнате. И зная, что твой отец не занимается сексом без презерватива, достала его, и надорвав, надела на его потасканный член. Выглядело все достаточно правдоподобно.

- Я не могу в это поверить – прошептала я – Как ты могла пойти на этот обман?

- Милая – тихо проговорила мама – Я спасала жизнь своих детей. Ты все поймешь чуть позже.

- Хорошо, я тебя слушаю

- Когда он узнал, что я беременна, то был вне себя от злости. Но так, как думал что это его ребенок. Настаивать на аборте не стал. Он отправил меня в глухую деревню в Иркутской области, в секту где я и родила. Ребенка он забрал. Оставив меня там. Я жила словно в аду, мне приходилось ублажать всех желающих меня мужчин, а в особенности главу секты. Так длилось три года. Однажды, ночью к нам в дом ворвались мужчины с оружием. Я сидела на привязи как последняя собака в подвале. Там то меня и нашел Игнат. Он был сильно удивлен, узнав меня. Помог сбежать, и приказал ждать его у ручья в километре от дома. Я так и поступила.

- Какой ужас – прошептала я – Но почему ты не пыталась вернуть меня

- Я уже говорила, что я не знала о твоем существовании – смахнула слезу мама – В ту ночь, у меня родился не один ребенок, а два. Две замечательные девочки-близнецы. Одну глава секты отдал твоему отцу, а вторую оставил себе. Ты была второй девочкой.

- У меня есть сестра? – воскликнула я – Похожая на меня?

- Не совсем похожа. Давай не будем торопится.

- Да, да – кивнула я – прости

- Узнав, что я жива, и что еде забирать своего ребенка, твой отец заказал меня убить. И заказ получил его лучший друг. Игнат вместо того, что бы убить меня помог инсценировать автокатастрофу. Ему это было раз плюнуть с его то связями.

- Папа любил тебя – не могла поверить услышанному, я мотала головой – Он не мог сделать заказ на тебя.

- Мог моя милая. Он может все в прямом смысле этого слова. Игорь, очень опасный человек. И я долгое время этого не понимала. Знаешь, самое страшное в этой жизни, не боль и даже не смерть. Самое страшное - это полюбить ничтожество. И даже когда ты головой понимаешь, что нужно бежать без оглядки. Ноги сами ведут тебя обратно к нему. Он издевается над тобой, втаптывает в грязь. А ты улыбаешься и подставляешь другую щеку. И так до самой смерти. Вот я и решила умереть. Умереть для него, а в замен получить новую жизнь.

- Я не могу в это поверить. – на минуту все в моей голове перемешалось, но потом я вспомнила про то, что была второй дочерью – Так подожди, если я вторая дочь, как ты узнала обо мне и как получилось, что я живу сейчас с отцом, а не существую в какой то секте?

- Злата – улыбнулась мама – я знаю, тебе не терпится услышать ответы на все твои вопросы. Но я расскажу все по порядку.

- Ладно, извини

- После того, как меня официально не стало. Я вышла замуж за Игната. Шло время, он поднимался по служебной лестнице и дослужившись до подполковника внутренней разведки смог выяснить, что тогда я родила двоих дочерей. Он не мог смириться с тем, что одна его дочь живет с его другом, а другая в детском доме в Иркутской области. Он поехал туда, как только выяснил, где ты находишься. Но ты уехала в Москву. Прошло не мало времени, когда он смог отыскать тебя в столице. Я все это время жила в неведенье в нашем доме в Лондоне. Он не хотел травмировать меня. Ведь после родов в сарае, у меня больше не может быть детей.

- А Максим? – пробормотала я то, что первое пришло на ум – Он разве не твой сын?

- Нет, Максим сын сестры Игната. Она погибла когда ему было пять. С тех пор мы растим его как родного. Когда он узнал всю историю, то вызвался помогать – мама снова закурила – Игнат был очень рад, что нашел тебя. Наблюдал за тобой, ты вышла замуж и была счастлива со своим мужем. Твоей сестре повезло меньше. Ведь вы не поделили одного мужчину. Он расстался с ней, и выбрал тебя.

- Не может этого быть – я часто хлопала глазами – Я не могу в это поверить.

- Мы тоже долго не могли поверить – проговорила мама – Игнат встретился с Кристиной, и рассказал ей обо всем. Она рассмеялась и плеснула ему в лицо бокал с виски. Игорь вырастил эгоистичную девушку, думающую только о себе.

- И что произошло с Кристиной? – я не понимала ни чего – Почему меня зовут Кристиной?

- Кристина покончила жизнь самоубийством. Она спрыгнула с крыши своего же дома. А вот теперь я готова рассказать тебе все, что ты так хотела знать. Кристиной тебя зовут, потому, что твой отец так захотел. Увидев тебя на похоронах Владлена. Которого кстати он сам и приказал убить. Он решил, что ему нужна дочь. Не важно Кристина это будет или кто то другой. Вы были и есть очень похожи. Хотя Игорь не догадался, что ты родная сестра его Кристины. Он помог сестре твоего мужа сфабриковать улики о заказе Владлена. И когда Ирена выкинула тебя на улицу. Он подобрал тебя. Он знал, что семья твоего мужа не жалует тебя. И поступят именно так.

- Подожди, я вообще ни чего не понимаю. Почему отец так поступил? Что случилось с моим так называемым мужем. И почему меня все зовут Кристиной?

- Твой отец так поступил, потому что он жуткий собственник. Он берет то что захочет. Вот и тут получилось так же. Он захотел взять себе новую дочь. И он ее получил. После того как ты изрядно замерзла. Его подручные вкололи тебе укол с лекарством, которое вызывает амнезию. Если его длительно принимать, то оно стирает всю твою память. Ты принимала его очень долгое время. Его тебе вкалывали постоянно, когда ты что-то вспоминала.

- Я помню как мне кололи какой-то препарат – прошептала я – Я не могу поверить

- Что же случилось с твоим мужем? Я скажу тебе одно, что ты сейчас приехала сюда, чтобы готовится к убийству своего мужа

- Что?

- Да, твоя цель, это твой муж Кирилл. Он начал искать тебя и не без помощи Игната напал на след. Он стал помехой твоему отцу. И он решил убрать его очень жестоким способом. Руками его любимой жены.

Я вскочила и уставилась на маму. Она смотрела на меня. В голове было много всего, что мне было непонятно. Но я ни когда не поверю, что мой папа, который так переживал за меня когда я уподобилась жалкому существованию наркоманки и алкоголички. Который любил и лелеял меня все время, мог поступить так.

- Я не верю ни единому твоему слову – воскликнула я – Ты все врешь! Ты не моя мать! Зачем тебе это нужно я не знаю, да и знать не хочу. Но ты наговариваешь на моего любимого отца и оскверняешь память моей мамы! Я не хочу оставаться тут не секунды. Я ухожу

Встав с кресла я поняла что облачена только в халат. Быстро сбегав в комнату где я принимала ванну я надела сырую одежду и спустилась в низ. Мама стояла и что то объясняла Игнату. Он гладил ее по плечам.

- Я хочу уехать от сюда! – воскликнула я и направилась к двери

- Подожди – ко мне шел статный мужчина – Злата, я не буду …

- Я не Злата! Я Кристина! – прорычала я

- Хорошо, Кристина – кивнул он – Я не буду убеждать тебя поверить Алле. Но послушай меня детка. Ты в опасности. Очень большой опасности.

- Я в опасности, потому что в моей жизни появились вы. Не хочу ни чего слышать!

- Хорошо – кивнул он – Максим отвезет тебя. Если не веришь Алле и мне, тогда спроси у своего охранника, как у него так быстро зажило его ранение в плечо. А лучше сама посмотри. От пули остается как минимум шрам.

- Да пошли вы все! – я вышла из дома и села в машину, Максим завел мотор и поехал в обратном направлении. Мы молчали, я вся кипела от злости. Не могла поверить, что на минуту поверила этой женщине. Она не моя мать, она не моя мать!

Машина остановилась за три дома от моего. Максим повернулся ко мне и проговорил

- Я не буду подъезжать ближе, что бы твои псы не заметили меня.

- Хорошо – кивнула я – Спасибо что подвез

- Злата, зря ты так с родителями. Они же хотят для тебя лучшего

- Не лезь! – огрызнулась я и выйдя хлопнула дверью

Машина уехала, а я пошла к дому. Мои охранники уже вернулись, свет горел. Зайдя я сразу же направилась к сидевшему на моей кровати «Церберу»

- Ты где была? – вскочил он, увидев меня – Я волновался

- Снимай рубашку!

- Ты чего задумала? – улыбнулся он – Я тоже хочу тебя, но не при нем же

- Выйди – скомандовала я второму – Не видишь пара хочет уединится!

Охранник молча покинул комнату. Я стояла в метре от «Цербера» и молчала

- Снимай рубашку – снова взяв себя в руки я скрестила их на груди – Быстро

- Хорошо – пожал плечами он – Потерпи

Но мне нужно было все узнать здесь и сейчас. Я сама подошла и сорвав с него рубашку, посмотрела на плечо, на котором не было ни единой царапины. Ни чего, совсем ни чего…..

Недавние посты
bottom of page