top of page

ГЛАВА 6

Я смотрела как жители выстроившись в колонну, передавали друг друга ведра с водой в ничтожной попытке погасить зарево. Я же просто стояла и смотрела. Что мне делать дальше? Как узнать, что хотела сказать мне бабушка? Неужели она права и я живу не своей жизнью?

Столько вопросов было в моей голове. Они разъедали все мои мысли. Что делать? Что делать?

Возвращаться в дом мне не хотелось. «Цербер» и охранник уехали и скорее всего будут еще очень не скоро. Вообще, какого черта они оставили меня одну? Почему не взяли с собой. Ну да ладно, это меня сейчас волновало в самую последнюю очередь.

Я пошла прочь от дымящегося здания. Погружаясь в сумрак вечера и и темноту леса. Ноги сами вели меня к маминой могиле. Дойдя до нее я упала на колени и зарыдала

- Мамуля – стонала я – Почему так происходит? Столько вопросов и ни кто не может дать мне ни каких ответов. Ты покинула меня так давно, я даже не помню как ты выглядишь. Помогу мне хоть раз. Дай совет. Пошли подсказку. Как мне разобраться во всем?

Начался дождь. Вообще какое то противное лето выдалось в этом году. Дождь затапливал Петербург проливными ливнями. А нечастое солнце не успевало ни чего прогревать. Промозглая погода начинала меня угнетать. Вот только разберусь со всеми делами, выйду замуж за «Цербера» и мы уедем в какое-нибудь райское местечко типо Майами. Уедем и будем счастливы. Ведь он именно тот кто мне нужен.

Я смотрела на пожелтевшую фотографию улыбающейся женщины. Она была родной и в то же время такой незнакомой. В кустах послышался шум. Я обернулась. В темноте появился силуэт. То, что это был тот самый силуэт который я видела в прошлый приход на мамину могилу я была просто уверена. Мужчина приближался.

- Не подходите – взвизгнула я – Я буду кричать

- Не бойся – подняв руки, проговорил он - Я не сделаю тебе ни чего плохого

- Ага, как же – я пятилась назад, пока не уперлась спиной в оградку – Не подходите говорю, а то сделаю больно.

Взяв с маминой могилы весьма увесистую вазу, я замахнулась ей на мужчину. Фонарь освещавший дорогу осветил лицо незнакомца. Это был парень лет двадцати. Обычное лицо, совсем не похож на маньяка. Но его глаза, в них почему то было что то печальное и загадочное. Он продолжал приближаться. Зайдя в ограду он подошел к памятнику и белоснежным платком протер фото мамы

- Красивая она неправда ли?

- Да – кивнула я – Вы знали мою маму?

- Знал ли я ее? – усмехнулся он – Знал и очень хорошо

- Но вам не больше двадцати – удивилась я – А мама умерла двадцать пять лет назад

- Не торопись говорить то в чем не уверена – он посмотрел на меня серьезными глазами – Я знаю твою мать, и как сказал ранее очень хорошо. И ты можешь узнать ее.

- Вы в своем уме? – простонала я – Как я могу узнать ее?

Тут меня осенило. Он все таки маньяк. Он сейчас прикончит меня и я отправлюсь на тот свет. Там то и узнаю свою маму. Но я пока не хотела умирать. Нет, только не это. Я еще жить хочу

- Пожалуйста товарищ маньяк – взмолилась я вставая на колени – Не убивайте меня, пожалуйста. Я могу заплатить вам.

- Заплатить? – удивился он – И сколько же ты готова заплатить за свою жизнь?

- Сколько скажите. Мой отец богатый человек. Он отдаст вам много денег. Только не убивайте.

- Твой отец богат – ухмыльнулся он – Интересно, сколько он готов заплатить за свою дочурку.

Я поняла, что он просто издевается и деньги ему совсем не нужны. Он хочет насладится моими мучениями. Моими криками. Моим последним дыханием. Я тяжело вздохнула и уже готова была попрощаться с жизнью.

- Все достаточно – услышала я женский голос – Максим, я же просила не пугать ее

- Прости, она была так забавна. Не удержался – ухмыльнулся парень

Открыв глаза заметила стройную женщину которая стояла за оградой и смотрела на меня. Нет, не может быть. Я наверное сплю. Те же черты. Старше на много лет, морщины на лице но это была она. Это была моя мама

- Я умерла? – простонала я – Я в раю?

- Не торопись туда деточка – улыбнулась мама – Тебе еще многое предстоит узнать перед тем как отправится туда, а так же прожить долгую и счастливую жизнь.

- Но как? – я переводила взгляд с памятника на маму

- А ты об этом – кивнула она в сторону своей же могилы – Это необходимость. Я расскажу тебе все. Только давай уйдем с этого ужасного места. Я и так сегодня весь день тут тебя жду. Надоело уже.

- Весь день? – прошептала я – Но почему?

- Я же сказала, что расскажу все. Только в другом месте – она подошла ко мне и протянула руку – Поехали.

Сама не понимая, что делаю я встала и проследовала за ней. Она была словно ангел ведущий меня куда то в даль. Я не боялась ее. Мне было хорошо и комфортно. Ее мягкая рука сжимала мою. Мы шли сквозь кладбище, по узким тропам. Ветки путались под ногами и я чуть не пала несколько раз. Через некоторое время мы вышли у других ворот. За которыми светя фарами стояла машина. Погрузившись в салон я только что почувствовала как меня бьет дрожь.

- Да ты вся продрогла детка – прошептала мама – Максим включи печь. Ей нужно согреться.

Парень кивнул и я почувствовала как теплый воздух начал наполнять салон. Рука мамы потирала пои плечи помогая согреться. Машина ехала в неизвестном мне направлении. Спустя примерно час мы въехали на территорию небольшого коттеджа и остановились у главного дома. Выйдя я оглянулась. Мама взяла меня за руку

- Пошли – потянула она меня во внутрь – Тебе необходимо согреться. Выпьешь какао, ты раньше его очень любила.

- Вы знаете, что я любила? – вдруг остановилась я

- Конечно милая – улыбнулась мама – Я знаю обо всем что происходило с тобой.

Я снова поддалась ее зову. Войдя в дом мы оказались в уютной гостиной, в правом углу которой потрескивал камин.

- Тебе нужно принять горячую ванну. Не хватало еще, что бы ты снова пневмонию заработала. Зоя проводит тебя – мама кивнула на только что появившуюся в комнате девушку в костюме горничной с охапкой дров. Она кивнула и положив дрова рядом с камином повела меня на второй этаж.

- Зоя – остановила я ее на пол пути – А где это мы?

-В доме Аллы Витальевны – улыбнулась Зоя, увидев мое замешательство продолжила – Да вы не бойтесь Злата. Все будет хорошо. Она очень сильно любит вас. И тосковала без вас. Позвольте ей все объяснить

- Вы так хорошо знаете Аллу Витальевну?

- Да – кивнула девушка – Моя мама служила у нее, и когда скончалась, я переняла опят. Алла Витальевна стала мне словно мама я очень благодарна ей. Вы примите ванну и позвольте она вам все объяснит

Я кивнула. Но столько сомнений и вопросов было в моей голове. Я не могла поверить, что моя мама жива. Но почему Зоя назвала меня Златой? Я же Кристина и была ей всю свою жизнь. Почему я Злата?

Приняв горячую ванну я почувствовала себя на много лучше. Закутавшись в висевший в ванной халат, я спустилась к камину. Мама сидела в уютном кресле и пила вино. Я села рядом. Зоя появилась в гостиной и поставила на маленький стеклянный столик поднос с кофейником и чашкой. В чашке лежала пара зефиринок, которые я и правда очень любила. Налив ароматный напиток, девушка удалилась. Я отпила глоток обжигающего какао и посмотрела на маму.

- Я хотела бы знать все – прошептала я – Что происходит?

- Детка – улыбнулась она и взяла со столика портсигар. Достав от туда тоненькую сигарету, вставила в мундштук и закурила – С чего бы начать…..

Недавние посты
bottom of page