top of page

ГЛАВА 5

Дождь. Сколько тайн он хранит. Сколько следов смывает. Как приятно смотреть на темное небо откуда падают большие капли. Они несут в себе что то иное, что то о чем нельзя говорить в слух. Да сейчас ты скажешь, что это просто круговорот воды в природе. Вода испаряется, высоко в небе остывает и падает снова на землю. Но то что я ощущала сейчас говорило мне об обратном. Лежа на холодной земле и смотря в темное ночное небо я видела каждую каплю, которая словно пуля летела на меня и вонзалась в мою кожу. Запах прибитой пыли вызывал приятное щекотание внутри носа, я пыталась сдержаться что бы не чихнуть. Так не хотелось разрушать эту тишину.

Скажешь я сумасшедшая, которая лежит на могиле собственной матери и думает о дожде. Да наверное это так. Почему то меня не смущало место, где я сейчас находилось. Ровно и то что на дворе ночь. Я просто наблюдала за каплями в которых отражался тусклый свет фар внедорожника «Цербера».

Меня совсем ни чего не волновало. Не волновало, что же будет дальше со мной. И кто был тот парень, чей силуэт промелькнул в свете фар. Мне просто нравилось находится тут. Рядом с родным для меня человеком.

Вдруг почувствовав сильные руки который поднимали меня с холодной земли я закрыла глаза и обняла «Цербера». Он молча подхватил меня и понес к машине. Посадив на переднее сидение заглянул в глаза

- Ты чего устроила?

- Что? – в недоумении проговорила я – Я просто лежала на земле.

- На кладбище? На могиле матери?

- А что тебя так смущает?

- Ну с чего бы начать…

- Начни с начала – хмыкнула я

- Это как минимум очень странно и не логично

- А я вообще странная и не логичная – Я посмотрела на него – Поехали от сюда

Он кивнул и обойдя машину, сел за руль. Мы ехали в полной тишине. Я смотрела на дворники которые разгоняют капли с ветрового стекла. Они бегали туда-сюда, словно зомбируя меня. Вдруг в свете фар я заметила снова тот силуэт парня. Он стоял прямо на дороге.

- Осторожнее – крикнула я «Церберу и дернула руль

Машина съехала в кювет и сильный удар заставил меня подскочить и ударится лбом о стекло. Да из ветрового оно превратилось в лобовое. Боль затмила мой разум и я снова отключилась.

Сколько я так просидела не понятно. Но очнулась я уже когда было светло. Из под капота шел небольшой дым, а это означало, что нужно выбираться от сюда. Посмотрев на Руслана, чья голова лежала на рулевом колесе а из виска текла кровь я с трудом выбралась из того, что раньше было машиной и обойдя огромную сосну в которую машина как бы вросла постаралась вытащить своего охранника. Дождь не заканчивался, став еще сильнее он уже не вызывал у меня приятных ощущений. Смахивая с себя струи воды я опрокинула тело Руслана на сидение и попытавшись отстегнуть его увидела , что рана очень серьезная. Не задумываясь разорвав на себе блузку я сделала повязку и опрокинув сто килограммовое тело на себя попыталась выбраться из оврага.

Я шла очень медленно. Руслан не приходил в себя. Дождь становился все сильнее и сильнее. Вот уже на горизонте появился первый дом. Из трубы которого шел небольшой дымок, возвещая о присутствии в нем хозяев.

Постучав я ждала пока мне откроют. Дверь отворилась и на пороге стояла очень старенькая женщина. Увидев нас она молча пропустила меня в дом.

- Положи своего соколика на кровать – проговорила она закрывая за мной дверь

- Мне нужен телефон – проговорила я

- Клади его – приказала бабушка – Плох он совсем, надо его вытаскивать

- Почему он плох?

- А ты не видишь сама то. Вот уже посинел весь. Клади, я займусь им. А сама вон на печь полезай, а то замерзла поди

Я положила Руслана на кровать и быстро переместилась к печи. Ее тепло так приятно обволакивало мое тело, я закрыла глаза и начала молится, что бы все с ним было хорошо.

Из забвения меня вывел голос старушки

- Будет жить соколик твой – она вытирала руки о вафельное полотенце – А вот ты деваха совсем плоха. Пошли я чаем тебя на травках напою. Они в миг на ноги тебя поставят.

- Спасибо вам – пробормотала я, вдруг сильно закашлявшись – Спасибо

- Благодарить будешь, когда от пневмонии тебя вылечу – она разлила чай по чашкам и протянула одну из них мне – Выпей чаю да мед бери. Это поставит тебя на ноги.

Я пила чай и посматривала на добрую спасительницу. Она смотрела пристально на меня.

- Ну что Злата – вдруг проговорила она – Хоть время и день, спать тебе пора. Полезай на печь. Укрывайся одеялом

- Злата? – поставив чашку я – Но меня зовут не Злата

- Это ты так думаешь – отчеканила старушка – Да всему свое время. Поди на печь говорю

Я с полузакрытыми глазами отправилась на печь. Она была очень теплая. Укрывшись одеялом я в миг отключилась. Сон был очень интересным

« Он приезжает, он приезжает – визжала хрупкая девушка прыгая вокруг меня – Мне нужно его видеть, Златка мне нужно его видеть

- Да кто приезжает – услышала я свой голос – Что ты как веретено с самого утра?

- Джастин – она сунула мне в руки газету – Он завтра будет в Москве. Единственный концерт.

- Ты со своим со своим Бибером с ума сошла

- Я хочу его увидеть – бегала по квартире она – Он моя мечта

Вдруг я почувствовала, что проваливаюсь куда то далеко. Передо мной был ночной зимний лес. И холод который пробирал до самой кости. Маленькие ножки обутые в дранные сандалики шли по небольшой тропике мимо окрестных домов. В животе была пустота и так хотелось есть, что я теряла сознание. Что же делать, что делать. Найдя небольшой зачерствелый кусок черного хлеба который кто то оставил на снегу я быстро засунула его в рот. Зубы свело от холода а на языке появилась влага. Вкус был отвратительным, но я прожевала его и проглотила. Живот заболел. Спазм сводил все тело. И я снова провалилась в забытие.

Я открыла глаза. Духота была ужасной. сползая с печки я увидела что «Цербер» сидит за маленьким столиком около самовара и пьет что то из чашки. На кухне хлопотала старушка.

- Здравствуйте – проговорила я спускаясь – Что произошло?

- Как ты себя чувствуешь? – он встал и обняв меня нежно поцеловал – Я так перепугался за тебя

- Я хорошо. А что тут было?

- Мы попали в аварию – посадив меня на вое место «Цербер» присел рядом – Ты вытащила меня из машины. Несла больше километра до дома бабушки Серафимы. Подхватила воспаление легких.

- Сколько мы уже тут находимся?

- Неделю примерно – он погладил меня по щеке – Ты бредила, я уже готов был вести тебя обратно в Питер. Да бабушка сказала, что ты не доедешь. Она и выходила тебя. Ее травки творят чудеса

- Спасибо вам – обратилась я бабушке – Вы спасли нам жизнь

- Да не за что дева – улыбнулась она – Тебе жить да жить еще. Детей рожать.

- Мы можем ехать? – спросил Руслан

- Сейчас можете – кивнула бабушка – Сейчас все хорошо

Я встала и отправилась к умывальнику стоявшему в коридоре. Умыв лицо я посмотрела на себя в маленький осколок зеркала. Как же все таки ужасно я выгляжу. Впалые щеки, синяки под глазами. От светской львицы которая покоряла своей красотой Петербург не осталось и следа. Еще раз омыв лицо я взяла хрустящее крахмалом полотенце и промокнула им глаза.

Идя к двери за которой я была комната я услышала голоса

- Ты соколик подумай хорошенько – говорила бабушка Серафима – Не гоже ее обманывать. Она девушка то хорошая. Да и ты парень усмный. Расскажи ей всю правду. А то худо будет

- Послушай старая – голос «Цербера» был очень злым – Я сам решу что мне с ней делать. Я оставил тебя в живых только потому, что ты спасла ее. Но не думай, что если ты вздумаешь полезть к ней с расспросами и своими рассказами я буду так же снесходителен.

- Да что ты мне угрожаешь милок – спокойно ответила Серафима – Я свой век отжила. Мне не сегодня-завтра умирать. А ты подумай еще раз. Ты ведь любишь ее соколик.

- Не твое дело старая – огрызнулся «Цербер»

- Что тут происходит? – я вошла и подозрительно посмотрела на них – Что ты должен рассказать мне Руслан?

- Ни чего важного – улыбнулся он и обняв меня обратился к старушке – Спасибо вам Серафима, я пришлю к вам помощника. Пусть дверь вам залатает. Дров наколет. Зима наверное тут суровая.

- Да милок – кивнула бабушка – Прав ты, зимы нынче суровые. А дом то худой совсем.

- Все сделаем бабушка по высшему разряду. Будет тепло тебе

Мы вышли во двор посмотрев за калитку я увидела что на дороге стоит машина за рулем которой сидит наш водитель. Это приехали за нами. Когда мы выходили из калитки в дверях появилась бабушка Сима.

- Деваха – прокричала она – Пои к сюда

- Что такое? – зло посмотрел на нее «Цербер»

- Дам ей травок лечебных – проголосила бабушка – Поди сюда говорю

Я направилась к ней, беря у нее пакет с травами я внимательно посмотрела в глаза бабушки.

- Ты приходи ко мне когда этот твой уедет куда-нибудь. Сегодня ночью приходи.

- Зачем?

- Расскажу тебе много интересного. Ты деваха хорошая не гоже в забвении ходить. Расскажу тебе все.

Я кивнула и попрощавшись с бабушкой поехали в направлении нашего дома. Оказавшись в доме я сразу же направилась в кровать. Слабость еще не совсем отпустила меня. Закрыв глаза, я провалилась в сон. Как и говорила бабушка вечером я осталась одна в доме. Проснувшись, нашла записку от «Цербера»

«Уехали в город за провизией. Не скучай скоро будем»

Я быстро накинула кофту и отправилась пешком в сторону бабушкиного дома. Интересно, что она хочет мне рассказать? Неужели я и в правду живу в обмане и лжи?

Из далека я увидела как густой черный дым поднимается выше сосен. Подойдя ближе я поняла, что горит дом бабушки. Огонь был такой силы, что сбежались все соседи, которых оказалось в деревне не мало. Все тушили пожар, а я стояла и смотрела на разрушенную надежду узнать то, что хотела рассказать мне бабушка…..

Недавние посты
bottom of page