top of page

ГЛАВА 8

Что происходит с моей жизнью? Сколько раз я смотрела разные фантастические фильмы о подставах, секретах и прочем. Но ни когда не могла подумать, что это может произойти со мной. Исходя из рассказа моей матери я понимала, что «Цербер» не был ранен. И все что происходило в отеле не больше чем спектакль. Но для чего им нужен был этот спектакль? Что они пытаются добиться? Столько вопросов и у меня нет на них ответов.

Я стояла и смотрела на плече Руслана. Не могу поверить, что все что он говорил может быть ложью. Все его чувства, все слова и ласковые объятья. Все было ложью.

- Кристина – тихо проговорил он приближаясь ко мне – Что с тобой?

- Не подходи – пропищала я делая шаг назад. Мне было страшно находится с ним в одной комнате.

- Милая – он выставил руки и сделал шаг – Ты очень бледна, тебе нужно успокоится.

- Почему у тебя нет раны? – выпалила я. Мне просто необходимо было понять, почему он обманывает меня – Почему нет шрама?

- Крис – улыбнулся он – Это все бабушкины травки. Пока ты была с бреду, она приложила мне какой то компресс и все зажило. Я сам был удивлен. Но результат просто поразительный.

- Компресс из трав – прошептала я – НИ один компресс не может сделать чуда, что бы не осталось ни шрама ни даже отметины. Тебя ранили, я видела кровь. Но сейчас ни чего нет.

- Позволь мне усадить тебя – он подошел еще ближе – Ты не в себе, давай успокоимся и поговорим

- Поговорим? – повторила я – О чем ты хочешь поговорить? О своих лживых чувствах? Или о том, что все что тут происходит полнейшая ложь.

Я отходила к двери. Он шел ко мне. Я хотела уйти от сюда, хотела получить ответы на все вопросы.

- Гера – вдруг громко крикнул он

В дверях сразу же появился охранник. Он загородил собой весь проход

- Держи ее быстро – скомандовал «Цербер»

На моей груди сомкнулись сильные руки амбала. Дышать стало сложнее. Я пыталась вырваться, но наши силы были не равны. Руслан подошел к ящику и извлек от туда бутылек с мутной жидкостью серого цвета. Надев перчатки, взял железный шприц и наполнил его.

- Тебе нужно успокоится – проговорил он каким то странным голосом – Сейчас я сделаю тебе укол и все пройдет. Тебе станет легче

Я снова и снова пыталась выбраться из цепких лап охранника. Руслан тем временем подошел ближе и протерев ватой от которой пахло спиртом мою шею, приготовился вонзить в меня иглу. Я не понимаю как от куда в тот момент у меня появились силы. Но я резким движением головы наклонилась вперед и сильно укусила охранника за руку. На губах появился вкус крови. Тот взвизгнув отпустил меня. Схватив руку Руслана, я быстро выхватила у него шприц и вонзила его в его руку. Одно движение и жидкость из шприца потекла по его венам, он обмяк и закрыл глаза.

Пока охранник метался по комнате как шальной, я без труда выбежала наружу и ринулась к ближайшему лесу. Сама не понимаю, от куда у меня были на все это силы. Но я бежала, не замечая как саднят мои ноги поврежденные о корни деревьев. Я порвала платье и была похожа на бомжиху. Но мне было тут безопасно, на много безопаснее, чем с этими монстрами, которых я считала друзьями.

Стемнело. Я сбавила шаг. Во рту был вкус крови и очень хотелось пить. Желудок предательски урчал. Ведь за весь день я съела всего пару бутербродов и кофе. Я вздрагивала от каждого шороха в любых кустах. Мне постоянно казалось, что вот, вот они настигнут меня. Вот вот и я снова окажусь в лапах этих уродов, которые пытаются стереть мою личность и заменить ее совершенно другим человеком. А во главе всего этого безумия стоит мой отец. Тот человек который заботился обо мне. А ведь совершенно недавно я мила мартини в престижных ресторанах. Нюхала чистейший кокаин и не думала, что живу совершенно чужой жизнью.

Я шла пытаясь вглядеться в темноту. Луна скрываемая кронами деревьев давала очень тусклый свет. Вдруг на меня посмотрели два кровавых глаза. Я услышала топот и дальше тишина. Только боль, сильную боль в спине.

***

- Милая проснись – прошептала моя мама – Златочка, родная пора подниматься, а то отчим будет ругаться. Пора молится моя дорогая

Я открываю глаза и вижу улыбавшуюся маму. Мою маму она смотрит и гладит меня по щеке. Мои золотые волосы разбросаны по подушке. Я потягиваюсь и тяну к ней свои маленькие ручки.

- Вставая милая уже пять утра – говорит мамуля – Пора на утреннюю молитву, а потом завтракать. Сегодня у нас каша из бурого риса. И козье молоко.

- Я не люблю козье молоко – хныкаю я – Мамочка а почему папочка меня вчера снова водил в подвал. Мне было очень больно

-Знаю родная – смахивая слезу говорит она – Но он говорит это в твоих же интересов. Давай поднимайся, а после завтрака мы с тобой отправимся на кукурузные поля. Там очень интересно. Поможешь нам собирать еду для общины.

- Эта маленькая тварь еще не поднялась – услышала я разъяренный голос из коридора – Я ей сейчас всыплю

- Нет прошу тебя не нужно – мама вскочила и закрыв собой дверной проход смотрела с ужасом на приближающегося отчима

- Отойди женщина – крикнул он и оттолкнул маму – Я сам с ней разберусь

Мама от его удара отлетела к стене обмякла и из головы потекла кровь. Ее глаза стали стеклянными и смотрели прямо на меня. Мужчина даже не посмотрел на ее, направился к кровати. Я быстро вскочила и прошмыгнув между его ногами быстро побежала прочь из дома. Я снова бежала и бежала.

***

Я почувствовала как чьи то сильные руки подхватили меня и понесли в неизвестном направлении. Через силу открыв глаза я посмотрела в серьезное мужское лицо.

- Игнат – прошептала я и снова провалилась в пустоту.

Глаза получилось открыть не сразу. Я чувствовала, как мои раны саднят и кто то нежно обрабатывает их. В комнате стоял сильный запах медикаментов. Все же открыв глаза я посмотрела на Аллу, которая аккуратно касалась мои ран ватным тампоном. Я морщилась от небольшой боли.

- Потерпи чуть-чуть – нежно проговорила она – Раны нужно продезинфицировать, а то будет заражение.

- Как я попала сюда? – прохрипела я

- Игнат – улыбнулась Алла – Он не мог оставить свою дочь без присмотра. Увидев как ты выбегаешь из дома, он проследовал за тобой. Ты потеряла сознание, и он нашел тебя и доставил домой. Злата, что произошло?

- Они – простонала я –Они мне врали. Они предатели

- Я знаю милая – она прикоснулась нежными руками к моему лицу – Отдохни, тебе нужно поспать, а потом мы все обсудим. Не бойся моя дорогая, теперь ты в полной безопасности

Я закрыла глаза и почувствовав усталость каждой клеткой моего тела провалилась в сон. Я спала, снова смотрев сон про девочку с золотыми волосами.

Очнувшись, я спустилась в низ застав всех членов семьи у камина. Они пили чай и что то обсуждали

- Здравствуйте – проговорила я еще хриплым ото сна голосом – Что тут происходит

- Дорогая – Алла поднялась и подойдя ко мне обняла – Я так рада, что ты очнулась. Садись

Она подвела меня к уютному креслу подле камина и усадила. Я с недоверием смотрела на всех присутствующих.

- Не бойся Злата – улыбнулась она – Мы не враги тебе. Теперь ты дома. Теперь ты в безопасности.

- Они обманывали меня – прошептала я – Они все меня обманывали.

- Расскажи, что произошло – Игнат взял трубку и закурил – Мы не дадим тебя в обиду

- Когда я пришла в дом, то решила последовать совету и проверить рану Руслана – я посмотрела на женщину, которую ни как не могла назвать мамой – Раны не было, как вы и говорили. Когда они поняли, что я обо всем догадалась, они пытались вколоть мне что то. Я вырвалась и убежала в лес.

- Они хотели вколоть тебе вот это – Игнат протянул мне пузырек с серым веществом – Это было в шприце?

- Похоже на то – кивнула я – Что это?

- Приполисан. Его используют военные, что бы ослабить противника. Он него тело становится вялым. И дает возможность без проблем захватить врага. Но есть и побочное действие. От него человек полностью забывает, то, что было с ним в ближайшие двадцать четыре часа – он снова покрутил бутылек – Этим то они и кормили тебя дорогая

- Но зачем?

- Ты вспоминала, то что не нужно было. Ты вспоминала себя прежнюю. А они хотели, что бы ты была Кристиной.

- Почему они этого хотели?

- Твой отец, точнее тот кто представлялся им – Игнат положил трубку на стол и облокотился в кресле – Опасный человек. Он добивается своего любой ценой. И сейчас, когда он так близок к цели. Все могло пойти крахом.

- Я должна была убить того парня с фотографии – проговорила я вспоминая недавний разговор с Аллой – Того блондина

- Твоего мужа Злата – поправила меня Алла – Кирилл твой муж.

- Но я не помню его. Не помню, что была замужем. Я не помню ни чего – спрятав лицо в ладони я закрыла глаза – Почему я ни чего не помню?

- Это снова действия Приполисана – ответил Игнат – Тебя держали на нем очень долго, стирая личность с помощью препарата и гипноза. Ты была в заточении очень долго. Примерно год, я не мог туда проникнуть.

- За что мне все это? – прохныкала я – Я не хочу жить в этом кошмаре, я хочу спокойствия

- Мы поможем тебе родная – проговорила Алла кладя руки на мои плечи – Но нам нужно понять, что еще задумал этот демон.

- Как? – я внимательно посмотрела на людей, которые были моими родителями.

- Ты должна помочь нам милая. Тебе нужно вернуться к ним.

- Я не вернусь туда, они же все поймут и могут снова запереть меня и пичкать лекарствами.

- Это не проблема – Игнат достал из портфеля другой бутылек с бледно желтой жидкостью – Это антидод. ОН не дает Приполисану стереть твою память, но тело становится таким же вялым. Даже если они сделают тебе укол, ты отключишься, но ни чего не забудешь. Ты сможешь помешать его плану. Ведь они будут думать, что ты Кристина.

- Я не могу – прошептала я – Я не могу. А если я выдам себя?

- Не волнуйся милая. Если, что то пойдет не по плану, за тобой всегда будет следить группа. Они вытащат тебя. И ты не пострадаешь. – Алла присела на против меня – Злата, пойми он очень опасный человек. Он может убить не только Кирилла, но всех кого ему заблагорассудится. Этого человека нужно остановить. Ты понимаешь?

- Понимаю – кивнула я – Но не могу

Встав я направилась в свою комнату. Мне хотелось сейчас проснуться, понять, что это всего лишь дурной сон. И жить обычной жизнью. Самой обычной жизнью. Я легла на кровать и закрыла глаза

Передо мной возникла дверь, из за которой доносились крики. Я открыла ее и увидела Руслана, своего отца и охранника. Они мучали девушку. Молодую девушку с каштановыми волосами. Она извивалась на столе а из нее стекали многочисленные струйки крови. Нанесенные раны были ужасными. Ее пытали.

- Помогите – кричала она – Злата, подружка помоги мне прошу тебя

- Юля – почему то прошептала я – Юля это ты?

- Златка, мне больно прошу тебя останови их. Молю – кричала она

Я подскочила на кровати, вся простыня была мокрая. За окном лил дождь, и было очень темно. Я смахнула со лба капли пота и накинув халат спустилась в низ. Этот сон был предупреждением. Я должна была, что то предпринять. Иначе могут пострадать люди. Я должна была.

- Мы не можем позволить ему достигнуть цели – услышала я голос Аллы – Он добьется своего

- Не волнуйся дорогая – Игнат был очень спокоен – Злата примет решение. Она сильная, она должна понять, что это необходимо

- А что будет если она не согласится – в голосе Аллы было отчаянье – Что будет тогда?

- Ни чего не будет! – прервала я их – Ни кто, больше ни кто не пострадает. Я согласна!

Четыре глаза внимательно посмотрели на меня……..

Недавние посты
bottom of page