top of page

ГЛАВА 22

Сколько может стоить счастье? Просто быть с любимым человеком, быть не смотря не на что. Разве я простая девчушка из провинциального городка могла подумать, что приехав в Москву для того что бы просто заработать денег, найду свое счастье. Да он невыносимый сноб и хам. Да с ним бывает иногда не просто. Но для меня он самый лучший мужчина на всем белом свете.

Первым делом мы сняли домик на берегу океана. Двухэтажный особняк был превосходным. Я сидела в нашей спальне и выбирала самое красивое платье для завтрашней церемонии. Кирилл отлучился до ближайшей церкви что бы договорится о венчании. Меня слегка удивило что в католической стране можно найти христианскую церковь. Но это оказалось не так сложно.

- Любовь моя – крикнул он заходя в дверь – Я дома.

Я бросила планшет на кровать и помчалась в низ к своему жениху. Он стоял с большими пакетами и смотрел на меня. Я бросилась в его объятья чуть не сбив любимого с ног

- Аккуратнее милая – прокряхтел он кидая пакеты – Ты чуть не убила меня

- Ни когда – покачала я головой – Я ни когда не причиню тебе вреда.

Вечер мы провели у шикарного камина за бокалами вина. Церемония была назначена на утро и долго задерживаться нам было не с руки. Я должна выглядеть прекрасно. Превосходно. Платье мне привезут прямо в церковь. Потому что я сделала заказ за пятнадцать минут до закрытия салона. Было очень сложно выбрать из всего ассортимента. Но мне удалось. Платье белое с шёлковым поясом и кринолином было превосходным. Уже завтра я стану женой этого прекрасного человека наперекор всем. Его семье и завистливым коллегам. Мы будем счастливы.

Утром я проснулась от нежного поцелуя. Потянувшись притянула Кирилла к себе. Он нежно обнял меня и поцеловал.

- Детка пора собираться – улыбнулся он поняв что на поцелуе я вряд ли смогу остановится – Если мы не хотим опоздать на церемонию.

- Я хочу тебя – прошептала я – Сейчас

- Но мы опоздаем – он прищурился – Или ты передумала выходить за меня?

- Конечно нет – я подскочила на кровати и помчалась к шкафу

Одев спортивный костюм который мы купили в магазинчике аэропорта я причесала свои волосы и посмотрела на него. Кирилл сидел на кровати и с любопытством наблюдал за мной. Улыбнувшись взял за руку и мы отправились в церковь, где должно было состоятся венчание.

Платье привезли ровно в срок. Девушка из магазина помогла мне надеть его и уложить прическу. Кирилл тоже готовился к церемонии. Мы решили сделать все по смешанным традициям. Мы встретимся у алтаря как это принято на западе. Мои ноги дрожали когда я подошла к закрытым дверям. Неужели сейчас через несколько минут это случится. Я стану его женой. Да неужели это не сон. И я смогу быть счастливой.

Двери отворились и я пыталась медленно и ровно ступать по проходу, по обе стороны которого были пустые скамьи для родственников. Но мы были одни, а мне было все равно, что ни кого нет. Главное, что есть он и я буду с ним счастлива. Я смотрела под ноги пытаясь не упасть. Платье постоянно путалось под ногами. Почему я вообще не выбрала короткое платье. Надо же было взять длинное да еще и с кринолином. Я подняла голову и наши взгляды встретились. На его глазах блестели слезы. Он стоял у алтаря и внимательно смотрел на меня. Вдруг вся дрожь в ногах прошла и я была готова бросится в его объятья. Вот сейчас я приподниму свой подол и побегу к нему что есть мочи. Запрыгну и поцелую крепко-крепко.

Взяв себя в руки я спокойно продолжала шествие под марш Мендельсона. Поравнявшись с ним я пыталась наладить дыхание. Хотелось прокричать на всю округу заветное слово «ДА» и набросится на него с поцелуем.

Священник начал свою речь а я смотрела в серые глаза. Когда он спросил его согласен ли Кирилл взять меня в законные жены. Он прошептал «ДА» и взяв меня за руку, притянул к себе. Я не могла дышать.

- Простите – проговорил мужчина – Я могу продолжить?

Поняв что он поторопился и я еще не дала свое согласие, Кирилл кивнул и отпустил меня.

- Злата – проговорил мужчина – Вы берете в мужья Кирилла.

- ДА! – крикнула я не дав ему договорить. Быстро бросилась в объятья любимого

- Ладно – махнул рукой священник – Будьте счастливы дети. Теперь вы муж и жена

Я расплакалась. Наконец то это случилось. Я стала женой своего любимого. Самого лучшего мужчины на свете. Вынося меня из церкви, Кирилл пошептал

- Я хочу стянуть с тебя это платье и заняться любовью со своей женой

- А я хочу стянуть с тебя этот костюм и отдаться тебе полностью – прошептала я в ответ – Поехали скорее

Мы сели в машину и поехали в направлении особняка. Вдруг в кармане Кирилла зазвонил телефон. Я почувствовала неладное. Он достал его и снял трубку

- Да сестричка – улыбнулся он – Звонишь поздравить брата с законным браком?

Резко лицо Кирилла изменилось. Он побледнел и часто моргая посмотрел на меня

- Что случилось? – пробормотала я – Кирилл что случилось?

- Мой отец – одними губами проговорил он – Его убили

- Что? – воскликнула я – Как? Когда?

- Час назад. В тот самый момент когда мы были у алтаря. Злата – на его глазах появились слезы – Моего отца больше нет…..

Дальнейшую дорогу до аэропорта в который мы тот час же направились я пыталась успокоить Кирилла. Он лежал на моих коленях и рыдал. Купив билеты на ближайший рейс до Москвы мы сидели в зале ожидания.

- А мы успеем на похороны – прошептал Кирилл с надеждой смотря в мои глаза – Я должен попрощаться с отцом.

- Ты все успеешь – успокаивала его я – Нам лететь немногим больше двенадцати часов. Ты успеешь любимый, ты все успеешь.

Похороны прошли спокойно. Ирена, Лиза и Кирилл стояли будто привидения. Я не могла подойти к ним. При виде меня у Ирены начиналась истерика, а Лиза смотрела на меня словно я прокаженная. Я стояла поодаль и наблюдала за церемонией погребения.

- Добрый день – послышался позади меня голос – Вы Злата?

- Да – кинула я не одарив собеседника даже взглядом

- Очень приятно познакомится – он протянул мне руку, я пожала ее – Позвольте представится, меня зовут Игорь Петрович. Я знакомый Владлена. Беда конечно приключилась

- Вы правы – подняв на него глаза прошептала я – А вы давно знакомы с Владленом

- Не особо несколько месяцев – кивнул он – Вы не могли бы помочь мне дойти до машины. Сложно передвигаться

Тут я увидела в его руке трость. Кивнув я взяла его под руку и повела на выход из кладбища. Мы говорили о Владлене и семье моего мужа. Игорь Петрович оказался очень приятным человеком. Когда я открыла ему дверь он взял мою руку и поцеловал ее. Я немного смутилась. Но сдержав себя попрощалась с ним и вернулась на кладбище. Церемония погребения была закончена. И всем пора было ехать по домам.

Прошло шесть месяцев со дня похорон Владлена. Кирилл очень долго находился в депрессии, но позже все пришло в норму. Декабрь выдался на удивление теплым что позволило мне готовится к наступающему новому году без всякой спешки.

Тридцатого декабря я вместе с Лизой покупала подарки для всех приглашенных на торжество. Горе в семье моего мужа сплотило нас и мы смогли подружится. Лиза оказалась очень приятной и милой девушкой. А Ирена просто пыталась быть ко мне снисходительной.

Гуляя по торговому центру я почувствовала недомогание. Было на столько плохо что я думала, об отравлении. Вчера я съела целую банку соленых огурцов. И могла отравится ими.

- Ты случайно не беременна – прошептала Лиза усаживая меня на стул в кафе – Мой братик станет отцом

- Я не знаю – проговорила я придерживая рот что бы сдержать тошноту – Но последнее время я веду себя очень странно

Зайдя в аптеку на обратном пути я купила тест на беременность. Сделав его, я поняла что беременна. Мой любимый будет на седьмом небе от счастья. У нас будет ребенок. Это будет самый прекрасный подарок на Новый год. Решив отложить эту новость до завтра, я запаковала тест в оберточную бумагу и написав « Это плод нашего с тобой союза», положила рядом с другими подарками под елку.

Следующим утром мы отправились в особняк к матери Кирилла. За предновогодней суетой я почувствовала себя немного лучше. Ближе к одиннадцати я облачилась в красивое шёлковое легкое платье и легкие босоножки, спустилась в низ. Гости прибывали. В половине двенадцатого мы переместились к большой и пушистой елке и начали одаривать друг друга подарками.

- Братик – проговорила Лиза – Я подготовила тебе особый подарок.

- Любопытно – улыбнулся он – И что же моя сестричка мне подарит? Надеюсь не конструктор?

- Нет – покачала головой она – Ты же знаешь что я просила нашего друга Федора расследовать смерь отца.

- Помню – настороженно проговорил он – Ты что то выяснила?

- Да – она посмотрела на меня – Он смогу воссоединить все нити и они привели…

Она протянула конверт Кириллу. Я сидела и смотрела на него. Сейчас мы узнаем, кто же все таки сделал эту пакость. Кто причинил столько боли моему любимому. Кирилл крутил его не торопясь открывать.

- Брат – вдруг сказала Лиза – Я знаю как это может быть больно, но правда открылась. В этом конверте истинный заказчик и исполнитель убийства.

Кирилл распечатал конверт. Достав снимки, он вдруг удивленно посмотрел на меня. Я не понимала что происходит.

- Что такое? – прошептала я – Ты в порядке?

- Я в порядке – прошипел он – А вот как ты могла так поступить?

- Поступить как? – я взяла снимки и посмотрела на них. На фото была я и Игорь Петрович. Все это происходило на похоронах. Но почему то дата стояла совсем другая. Вот я веду его под ручку, вот он садится в машину и целует мою руку. Все так реалистично.

- Ты заказала моего отца – прошипел он – Как ты могла Злата? Я же так любил тебя. А ты воткнула мне нож в спину!!!

- Я не делала этого – воскликнула я – Это все не правда!

- Ну ты и гадюка – прошипела Ирена – Убила моего мужа а сейчас пытается очистится. Мразь

Она нажала на кнопку вызова охраны и тут же в гостиной появились два огромных амбала. Встав поодаль они ждали приказа

- Уберите от сюда эту мразь – прошипела она – Что бы ни когда она тут не появлялась

Они схватили меня под руки и поволокли к выходу. Я кричала и сопротивлялась. Но Кирилл почему то очень спокойно смотрел на меня. Выведя меня наружу они бросили мое тело в сугроб и закрыли ворота. Я не понимала что происходит. Этого просто не могло быть. Это все сон, неправда это все мне просто снится.

Я поднялась и потирая колено которое сильно болело отправилась по дороге. Из домов доносилось вездесущее «с новым годом» а я вытирала слезы и брела куда глаза глядят. Вдруг в моей голове всплыли воспоминания. То время когда я жила у тети. Она выкинула меня такой же холодной зимней ночью в сандалиях, искать себе еду. Я так же в легкой кофточке брела по сугробам и думала сколько я так проживу. Тогда мне помогла похожая, увидев меня она вызвала полицию и этим помогла мне вернуться в детский дом. Но теперь, все были заняты своими хлопотами и встречей нового года. А бедная и ни кому ненужная девушка которая в миг потеряла все брела по пустынным улицам в направлении леса. Мороз быстро проникал сквозь очень легкое платье. Обдавая меня дрожью.

Я села небольшой пень стоявший на краю дороги и закрыла глаза. Пусть теперь будет то что будет. Мне уже полностью все равно. Если я умру то пусть это будет так. Единственное что мне было жаль это невинную жизнь которая была сейчас внутри меня. Вместе с ним мы не были нужны не кому кроме нас самих. Ни кому.

Я сидела чувствуя как холод пробирает каждую мою мышцу. Ноги онемели первыми, потом начали коченеть пальцы. Я не пыталась согреться. Вдруг мое тело обдало жаром и стало так хорошо и уютно. Я снова закрыла глаза и провалилась в сон…….

Недавние посты
bottom of page