top of page

ГЛАВА 21

Я сидела спрятав лицо в руках. Мне было очень оскорбительно получить это предложение. Возможно Ирена и Владлен хотят для Кирилла только лучшего. Но почему они не спросят его? Ведь он сам выбрал меня. Я не заставляла его жить со мной и тем более делать мне предложение. Это полностью его инициатива. Я любила этого человека и готова была отдать все ради него. Но отказаться от этого чувства ради денег. Нет это исключено

-Златуля – послышался озабоченный голос подруги – Что с тобой?

Я посмотрела заплаканными глазами на Юльку и достав из пакета конверт, молча протянула ей. Мне не хотелось это обсуждать. Но зная мою подружку я была уверена что она может нафантазировать себе многое. Поэтому лучше рассказать все как есть.

Она достала из конверта паспорт и полистав его положила на колени. Достав пачку долларов и две кредитные карты на мое имя, она посмотрела на меня и прошептала

- Понятно, они решили откупится от нищебродки – положив руку на мое плечо подруга прошептала – Злата надеюсь ты отказалась?

- Конечно – кивнула я – Но он все равно оставил это.

- Это немедля нужно показать Кириллу – пробубнила Юлька – Пусть разбирается со своими предками сам, и не впутывает в это тебя.

- Но он же огорчится если узнает – прошептала я плаксивым голосом – Я не хочу что бы ему было больно.

- Ты сделаешь ему больно если он узнает об этом не от тебя Злата – Юлька смотрела на меня глазами полными сострадания – Если Кирилл по настоящему любит тебя, он поймет кто прав а кто нет.

- Хорошо – кивнула я – Как придет я ему все расскажу

Мы взяли пакеты и понесли все в квартиру. Оказавшись на кухне я села на стул и посмотрела на готовящую мне чай подругу. Она была очень озабоченна произошедшим

- Вот держи – поставив передо мной чашку с ароматным чаем она села на против – Ромашковый, что бы успокоится. Ты главное не переживай твой Кирилл умный парень. Он все поймет.

Встав Юлька продолжила готовку. Мне же было не до кулинарных шедевров. Я встала и взяв чашку с чаем переместилась в гостиную. Включив телевизор уткнулась в какое то бразильское кино. Где любовь побеждает верх над всеми преградами. Сама того не заметив я положила голову на подушку и уснула. Я спала в полудреме, слышала как пришел Кирилл и слышала как ушла Юлька. Но встать что бы встретить любимого или проводить подругу у меня не было сил

- Ты ее не буди – проговорила уходя Юля – Она пережила большой стресс

- Что у вас тут произошло?

- Она сама расскажет тебе – прошептала Юля – Я не буду вмешиваться

Как только за ней закрылась дверь я протерла глаза и встала с дивана. Слабость так и не оставила меня, пытаясь не упасть я держась за стены прошла в коридор. Кирилл посмотрел на меня и с озабоченным лицом подбежав подхватил меня на руки.

- Любовь моя – прошептал он садясь на диван со мной на руках – Что произошло?

- Твой отец – прошептала я – Он дал мне это

- Что это? – Кирилл покрутил в руках конверт – Это он дал тебе?

- Да – кивнула я – Открой

Он помедлил, все же через минуту достал от туда содержимое. Взяв мой паспорт открыл его на странице с визами и прошептал

- Во все страны. Ну они в своем репертуаре – он захлопнул и взял в руки карты – Это тоже тебе?

- Да – кивнула я – Он хотел что бы я оставила тебя. Но я….

- Знаю милая – перебил меня он – Ты не согласилась. И правильно сделала. Они уже достали меня со своей опекой.

- Они так делают всегда?

- Почти – кивнул он – если им не нравится моя избранница. То что ты отказалась делает тебя все больше уникальной. Ведь все кто был до тебя соглашались и оставив мне записку пропадали из моей жизни. А ты тут.

Он прижал меня к себе и поцеловав в губы прошептал

- Ты же не ответила мне – на его лице была игривая улыбка – Ты выйдешь за меня замуж?

- Ты серьезно – широко открыла глаза я – Ты правда хочешь женится на мне?

- Конечно – кивнул он – Я не откажусь от такого сокровища. Ты моя прелесть и я безумно люблю тебя

- Я тоже люблю тебя – простонала я – И конечно же согласна выйти за тебя

Он подхватил меня и начал кружить. Так хорошо в его объятьях мне не было. Хотя за исключением некоторых моментов. Я была счастлива. Он не злился и не думал что я падка на деньги. Он был со мной и сделал мне предложение. Я хочу стать его женой как можно быстрее. Поставив меня на пол Кирилл взял планшет и сев на диван позвал меня к себе. Я села рядом и уткнувшись ему в плечо посмотрела на экран. На нем был красивый райский остров.

- Нравится? – прошептал он

- Очень, а что это?

- Это штат Гаваи в США. Как думаешь там хорошо?

- Я думаю там великолепно – улыбнулась я – Вот бы там побывать.

- Хорошо – кивнул он – Твое желание для меня закон

Щёлкнув пару раз по экрану он открыл форму для заказа авиа билетов. Взяв мой заграничный паспорт который дал мне Владлен он вбил туда данные и взяв свой сделал тоже самое. После внесения данных Кирилл взял карту из конверта и введя данные оплатил билеты. Я не понимала что происходит

- Зачем ты это сделал? – прошептала я – Это же деньги твоего отца

- Ну уж нет моя милая – усмехнулся он – Это наш с тобой свадебный подарок. Отец отдал тебе деньги что бы ты уехала. Хорошо но я приму это как мой свадебный подарок.

- Но свадьба еще очень не скоро – прошептала я – Я согласилась только пару минут назад

- Опять не правильно – хихикнул он – Наша с тобой свадьба будет послезавтра. На солнечном острове под названием Гаваи. Думаю этого состояния нам хватит что бы сделать ее шикарной и только для нас двоих.

- Ты хочешь что бы мы поженились послезавтра – прошептала я – Но как?

- Очень просто – улыбнулся он – Я люблю тебя, ты меня – на секунду он задумался – Ты же любишь меня?

- Безумно – кивнула я

- Вот и прекрасно – его улыбка была божественной – Завтра в восемь утра у нас рейс, пусть папик и мамик думают что ты решила принять их предложение. Мы улетим и устроим себе приятный отпуск и свадебное путешествие. А после Гавай мы поедем в Венецию. Ты хочешь в Венецию

- С тобой я готова ехать хоть на край света – улыбнулась я – Но как ты все объяснишь когда мы вернемся и как же работа и наша поездка в Испанию?

- А ни как – усмехнулся он – Я взрослый мальчик, и волен делать все что захочу. А насчет Испании не переживай. За нас слетает Илюха. Он давно просился в заграничную командировку. Вот пусть и летит. А у меня медовый месяц с моей молодой женой.

- Я не верю что это все реально – начала щипать себя я – Это правда не сон

- Хочешь я докажу тебе что это не сон – он подошел ко мне и взяв за руку прижал к себе, положив руку на попу сильно ущипнул. Я подпрыгнула и завизжала

- Ты что делаешь?

- Разуверяю тебя что это не сон и что завтра ты полетишь на Гаваи. И там станешь моей законной женой

- Люблю тебя мой ангел – прошептала я целуя Кирилла – Ты мой принц

- А ты моя золушка, с которой я сейчас намерен немного пошалить - он повернул меня к себе спиной и сильно ударив по попе отправил в спальню

- Только немного – я повернулась к нему игриво стягивая майку – Совсем чуть-чуть?

- Нам завтра рано вставать, так что усердствовать мы не будем. Завтра мы все наверстаем.

- Но как же вещи – вдруг вспомнила я – А платье, я хочу быть самой счастливой невестой и самой красивой.

- А ты и будешь самой красивой невестой. Гаваи развитый остров там есть свадебные салоны. Ты выберешь самое красивое и самое дорогое платье. Папик же платит – усмехнулся он – Хочет что бы моя любимая оставила меня, вот уж дудки. Но раскошелится ему придется

- Ты не хороший сын – улыбнулась я – И твое коварство очень сильно возбуждает меня.

Я вошла в спальню и стянув с себя одежду эротично легла на кровать. Мне так хотелось что бы быстрее наступило завтра. Что бы все быстрее случилось и я стала женой своего принца.

Будильник прозвенел в пол пятого утра. Я подскочила как ужаленная ведь уже сегодня я буду на другом континенте готовится к свадьбе с Кириллом. Он повернулся рядом и притянув меня к себе прошептал

- Ты сегодня очень бодра. Неужели выспалась?

- Ага – кивнула я – Хотя кто то вчера мне спать совсем не хотел давать.

Я встала и выйдя на кухню поставила вариться кофе. Кирилл вышел следом. Увидев обнаженного мужчину я закусила губу. Обожаю его раскованность. Он ни когда после секса не одевает нижнее белье. Люблю касаться его во сне. Нежная кожа. Моя рука часто ласкает его член, пока я сплю. Только просыпаюсь от того что он начинает ласкать меня в ответ. Он улыбнулся и взяв в руки телефон заказал такси

Уже через двадцать минут мы сидели за столом и пили кофе. Есть в такую рань совсем не хотелось. Хотя Юлька и оставила нам полный холодильник деликатесов я сейчас этим была озабочена меньше всего. Он рядом и мы скоро станем мужем и женой. А потом поедем в Венецию. Ах Венеция – город любви и романтики. Я ни когда и подумать не могла что смогу побывать там. Но теперь благодаря отцу Кирилла это стало возможным. И главное что я еду не одна. Я еду с любимым.

Такси подъехало и мы налегке только с паспортами и кредитками спустились в низ. Вещи мы решили купить по дороге и на самом острове. Ведь мне нужно было красивое платье. Поэтому я все выберу без спешки.

Пройдя регистрацию я не могла поверить что в моем новом паспорте теперь стоит первая виза. И скорее всего скоро там их будет очень много. Я не верила своему счастью, когда Кирилл обняв меня посадил в микро автобус бизнес-класса и мы поехали к большой железной птице, которая ждала нас на огромной взлетной полосе. Вот-вот и я смогу первый раз полететь на самолете. Вот-вот и я стану женой Кирилла Ильшинского. Злата Ильшинская вот черт звучит не очень, но я привыкну.

Сев на большие кожаные кресла мы взялись за руки. Я смотрела в иллюминатор на тушующихся в низу пассажиров эконом класса. И думала что этого просто не может быть, я лечу на Гаваи чтобы выйти замуж. Я и он больше нам совсем ни кто не нужен. Он и я всегда вместе.

Самолет пошел на взлет и я сжав руку моего любимого закрыла глаза. Уши заложило и внутри начали порхать бабочки от новых ощущений. Еще несколько часов и мы будем вместе. Я и он и не будет рядом ни его семейки которая так и грезит что бы разлучить нас. Ни этих косых глаз осуждающих меня за то что я сплю с шефом. ПО возвращению я буду официальной женой Кирилла и буду счастлива. А они будут кусать локти и завидовать мне. Потому что я нашла истинную любовь которую ни когда в жизни не предам и не откажусь от нее.

Я посмотрела на Кирилла, его серые глаза светились счастьем. Наклонившись ко мне от прошептал

- Знаешь что я хочу сейчас больше всего?

- Кажется знаю – оглядев салон я поняла что он полон каких то неприятных типов – Но мы не одни

- В туалет – скомандовал он помогая мне встать – Я буду через минуту

Ударив меня по заду он улыбнулся и послал мне воздушный поцелуй. Мне все больше и больше хотелось получать эти удары, они так меня возбуждали.

Я зашла в туалет и не закрыв ее на ключ стала поправлять макияж. Приятные руки легли на мою талию и приподняв ногу он резко овладел мной…..

Недавние посты
bottom of page