top of page

* * *

Мешаю уже остывший кофе. Почему я вообще начала пить кофе по вечерам? Почему мне так нравится этот горьковатый вкус? Пытаюсь вспомнить, когда в моем желудке была хотя бы крошка в последний раз, но не могу вспомнить. Кофе и сигареты заменили мне еду, но меня почему-то это не волнует. Я смотрю в окно всматриваясь в кромешную темноту, только мелкий противный дождь барабанит по карнизу. Когда успело так быстро похолодать? Когда в последний раз я видела тебя? Вчера или месяц назад? От очередной затяжки начинает мутить и кружится голова, забирая последние воспоминания. Только твои последние слова бьются внутри моей головы. Ты сказал, что я сошла с ума и ты не хочешь больше видеть меня. Неужели я правда похожу на сумасшедшую? Я до сих пор жду, пока ты мне позвонишь и скажешь, что ты пошутил или, что ошибся. Я так долго жду твоего звонка, возможно год а может час. В последний раз, когда мы гуляли, ты был так весел и постоянно смеялся со мной, называя меня милой забавной девочкой. Я все еще помню, как ты любовался мной, твои глаза с ноткой восхищения, нет, их мне ни когда не забыть. Куда же все ушло? Ты пропал и с тобой пропала тяга жить. Выйдя на улицу я осмотрелась. Пустые улицы, пара прохожих замкнутых в своих проблемах и я, несчастная девушка шагающая по сырой мостовой. Без тебя мне не нужно ни чего, ни солнца, ни света а только очередная затяжка и глоток спиртного. Оно заменило мне тебя. А раньше все было по-другому. Я радовалась каждому дню, ведь совсем скоро я смогу увидеть тебя. Эти глаза, эту улыбку. Ты ворвался в мою жизнь и сделал ее невыносимо... невыносимо счастливой…..

Гуляя по городу я сама не заметила как пришла к парку где мы когда то встречались. Вот та самая береза под которой ты читал мне стихи. Ты был так романтичен, память снова выкидывает меня в реальность. И только новый глоток алкоголя возвращает меня к тебе. Я чувствую, еще чуть-чуть и я потеряю равновесие. Необходимо присесть. Садясь под широким дубом прямо на пожелтевшую и мокрую листву. Достав последнюю сигарету я дрожащими руками чиркаю зажигалкой, дым выходящий из моего рта снова пелена застилающая мокрые от слез глаза. Мой телефон, судорожно ищу его в кармане. Да, я хочу позвонить тебе. Очередная попытка услышать твой голос, но ты не снимаешь трубки, уже который раз я слушаю гудки….. Да, черт подери, ты взял трубку, и слышу твой голос. Твой нежный и одновременно грубый голос. - Что тебе нужно? – в твоем голосе больше нет любви и счастья, он груб и холоден - Я…. – заикаясь от выпитого и дрожащими от холода губами шепчу я – Я всего лишь хочу услышать тебя -Ты пьяна? – Нотка заботы проскальзывает в твоих словах, давая мне надежду - Может немного. – мои зубы предательски стучал от холода и страха что же ты ответишь - Я хочу увидеть тебя. - А я не хочу – кричишь в трубку ты – Не хочу видеть тебя никогда. - Но почему? – по моим щекам текут слезы, смешиваясь с дождем - Чем я это заслужила? - А ты что не помнишь, как три месяца назад ты подожгла мою старую знакомую за то, что я обнял ее по-дружески? Да, ты приревновала, но зачем людей жечь? Хорошо хотя бы она не сильно пострадала. Где ты только нашла ту канистру керосина?! Благодари меня за то, что об этом никто не узнал. Иначе ты бы сейчас сидела в смирительной рубашке в одиночной камере. Благодари ее, что она так милосердна! – минуту молчав в трубку ты продолжил - Я и так много для тебя сделал. Помнишь, как ты после очередной попойки захотела полетать? Ты чуть не спрыгнула с крыши, в последний момент мне удалось схватить тебя. Или как ты начала хамить хулиганам и тебя хотели избить, но, избили меня. Мне надоели твои суицидальные наклонности. Хочешь сдохнуть так подыхай, но только без меня! Уже три месяца прошло, забудь меня и не звони мне больше.

Ты отключился. Слезы на моем лице сразу же высохли и с глаз спала пелена. Не знаю сколько я так просидела, но дождь закончился и листья успели высохнуть. Я все думала и мечтала о тебе, играясь с сухой листвой которая настилом лежала у моих ног. Я взяла зажигалку и начала бездумно жечь их. Они так ярко и красиво горели. Словно сжигая мою любовь к тебе. Я взяла целую горсть листьев и подожгла их, Бросив на землю, я пошла прочь. Сразу стало так светло и тепло. Дойдя до дома, я быстро поднялась на крышу. Это пожалуй единственное место где я чувствую себя комфортно. Одиночество вот что нужно мне сейчас. Я как птица, живущая сама по себе. В дали, в парке горел яркий огонь уничтожая то, что мне было дорого….. Уничтожая память о тебе

Сев на край я свесила ноги и посмотрела в низ. Двадцать пять этажей. Интересно, что будет с человеком упавшим в низ. Он взлетит, воспарит и будет счастлив.

Один вздох и я лечу, я птица, красивая птица.

Удар, и свет…..

Прощай мой милый друг, будь счастлив. А я останусь только в твоей памяти и не буду больше докучать тебе.

Прощай любовь, прощай этот бренный ненавистный мир.

Я птица, которой суждено разбиться…..

Недавние посты
bottom of page